глава(10)

41 5 0
                                    

Яркий свет от экрана телефона, заставил зажмурить глаза, привыкая к нему.
Наконец разглядевшим имя контакта, девушка нажимает на иконку сообщений.
💬переписка с Хосоком💬

-Привет, т/и.

Привет.-

-Хочу признаться..
-Мне жаль, но..
-Я проиграл тебе.
-Ты выиграла, молодец.

Круто, но что с Со?!-

-Не знаю..она уехала
куда-то давно.

Ладно,спасибо.-

-Стой! Это ведь
взаимно?

Прости, но нет..-
💬конец💬

Положив телефон рядом с собой, девушка разворачивается в сторону окна. Она смотрела на луну и думала обо всем. И только сейчас поняла, что она находилась среди двух огней, а теперь она сделала выбор.
С толь прекрасными мыслями она провалилась в сон.

******

Солнечные лучи пробивали занавески, пробуждая девушку. Морща носик, она слегка приоткрывает глазки и тут же прикрывает их, отворачивая голову и ныряя в одеяло полностью.
Сегодня суббота, а значит можно и подольше поваляться в кроватке, наслаждаясь еле слышном звуком-кипящей жизни за окном. Спустя минут двадцать она вырывается из плена кровати, и направляется в сторону кухни. Подойдя к холодильнику, она замечает листочек, прикреплённый магнитом. Аккуратно взяв его в руки, начинает читать.
"Доброе утро,Т/И. Прости, но мы уехали в деревню на неделю. Бабушке надо помочь с хозяйством, а зная тебя, то ты точно не поехала бы с нами, поэтому не стали будить. Только без приключений!"
Победная улыбка появляется на лице девушки. С таким прекрасным настроением, она проходила пол дня.
******
Усевшись поудобней на диване перед телевизором, жуёт печенье, ища свой любимый канал с дорамами. Но звонок в дверь заставил табун мурашек побежать по её телу. Нехотя встав с дивана, оно направилась в сторону двери. Приоткрыв глазок, она видит ребят. Не успела открыть дверь, как двое парней с компанией девушки ввалились в квартиру.

-Ну привет чтоли?-неуверенно мямлит т/и.

-Привет.-в один голос проговорили они, снимая обувь.

-Вы что-то хотели?-всё также мямлит она, обводя из взглядом.

-Да, разговор есть.-прошипел Джин,проходя в сторону кухни.

Продолжение следует..........

"Кто первый влюбился, тот и проиграл."Место, где живут истории. Откройте их для себя