глава(8)

44 5 0
                                    

Я хочу домой...-мямлит девушка.

-Мы подвезём.-вызвались парни.
Они с двух сторон подхватили девушку под локоть, чтобы та не нарочно не споткнулась на своих каблуках.

Выйдя во двор, она глазами попыталась найти машину Со, но её нигде не было..

-Всё хорошо?-просил Джин, сажая т/и в машину, пока Юнги разговаривает с кем-то по телефону.

-Не совсем..-девушка призналась сразу, ведь скрывать нечего, на лице всё написано.

-Всё из-за той ситуации?

-Да..

-Не волнуйся, всё будет хорошо. Мы не дадим тебя в обиду!-Джин словно супергерой встал в позу победителя, предварительна сделая милую мордашку.-И вообще зачем ты с ним связалась, у него ведь репутация не самая лучшая.

-Я знаю, но...

-Ладно можешь не объяснять. Главное пообещай, что больше ты к нему даже подходить не будешь.-серьёзно говорит парень, посматривая в сторону Юнги.

-Обещаю.

******

Проснувшись утром, голова слегка болела, напоминая о сегодняшней ночи.
Девушка медленно встала и поплелась в сторону кухни.
Выпив стакан минеральной воды, она отправилась обратно в комнату.
Надев чёрную юбку, белую рубашку, пошла красится. Сегодня решила остановится на лёгком макияже. Выпрямила волосы и отправилась на выход, захватив рюкзак.
Тёплый, осенний ветерок принял девушку в свои объятия. Сегодня она идёт пешком, поскольку отец уехал раньше.
По среди пути раздался телефонный звонок.

-Да?

-Привет, Т/И. Это Юнги. Как ты себя чувствуешь?

-Лучше, но видеть его не хочется, тем более может он что-то придумается, ведь я буквально на глазах половины школы "изменила" ему.-раздраженно произносит девушка, пиная камушек, что лежал на дороге.

-На счёт этого не беспокойся. Может мне заехать за тобой? Или попросить Джина?-заботливо произносит тот.

-Ну если хочешь..

-Во сколько у тебя заканчиваются занятия?

-В 15:00 я уже буду выходить из школы.

-Тогда до встречи, я за тобой заеду. Пока.

-Да, спасибо. Пока, целую.-т/и сбросила и тут же покраснела, осознав, что она сказала.

*-Ладно, он умный. Поймёт, что это по-дружески..*-улыбнувшись как дурочка, она зашла в свою "любимую" школу.

******
Четвёртый урок подходит к концу, а Хосока т/и так и не увидела. Она рада, но в глубине души ей его не хватает.

*-Я как маленькая девочка! Не нужен он мне. И бегать я за ним не буду. Я слишком прекрасна для него*-подбадривала себя т/и.

******
Звонок с последнего урока и она спускается по лестнице, набирая телефон подруги.

-Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети.-надоедливый голос, вместо Со.

-Видимо они всё же сейчас вместе.-бурчит т/и себе под нос.
******
Выйдя на улицу, она идёт в сторону парковки где её уже ждал Юнги.

-Привет.-Юнги обнял девушку, слегка коснувшись щеки девушки.

-Привет.-она ответила на его действия.

-Поехали я покажу одно очень красивое место?-возбуждённо (кыш плохие фантазии. Возбуждён от некой радости и некоторых воспоминаний из детства) произнёс парень.

-Ну..-она посмотрела на щенячьи глазки Юнги.-Ну ладно..!-она улыбнулась и села в машину.

Продолжение следует............

"Кто первый влюбился, тот и проиграл."Место, где живут истории. Откройте их для себя