Глава первая

76 11 4
                                    

Привет. Как многие знают, я Торфи. Прошло два года с тех пор. Бр... неприятно вспоминать. Не суть. Всё это время я тренировалась, чтобы телепортация стала для меня такой же привычной, как и зрение. Я слегка поменяла прическу, чтобы моё лицо с правой стороны никто не видел. Я стала более хладнокровной и грубой. Даааааа... я, конечно, пыталась над собой работать, но это было трудно, поэтому я выпускаю чувства на всех, на кого не лень.

Крч сейчас я собирала сумку, стоя рядом с костром в пещере.

- Так. Лук, стрелы, немного еды... если не хватит, можно будет поохотится... железный меч, кожаный шлем, железный нагрудник, кожаные штаны (лол🤣🤣🤣), железные ботинки... что ещё надо? - спросила я себя. - Ах, да! Зелья! - я положила стеклянные банки с разноцветной жидкостью (и вот у меня был вопрос, как я буду их на себя выкидывать, но ведьма, которая мне их продала сказала, что от зелий у меня иммунитет имеется) сначала в пакетики, а потом уже в сумку. Так, для страховки.

Я взвалила сумку на плечо и вышла из пещерки. Взяв в руки карту, я посмотрела на компас и пошла на север, где, как говорила карта, был портал в нижний мир.

***

Я услышала как кто-то кричит "ауууууууу!!!".

- Да вы издеваетесь! - рявкнула я.

Я пошла в сторону звука и увидела маленькую девочку лет 8.

У малышки были рыжие волосы и ярко лиловые глаза. Её лицо было полностью засыпано веснушками. На белой кофте голова крипера. Серые штаны с дыркой на колене. И красные кроссовки.

- Эй, малая! - позвала я девочку.

Та обернулась и слегка недоверчиво и облегченно посмотрела на меня.

- Здравствуйте, а вы не знаете, где тут какая-нибудь деревня, я заблудилась, - девочка подбежала ко мне.

- Прости, но нет, - ответила я.

Рыжая вздохнула и села на землю.

- Пошли.

Она подняла на меня взгляд.

- Правда? Можно пойти с вами? - её голос был полон надежды.

- Да. И давай на "ты", хорошо? - попросила я. - А то мне всего 19 лет.

Она кивнула и встала.

- А как в... тебя зовут? - спросила девочка.

- Я Торфи. А ты?

- Я Шелли.

Херобрин. Вперёд за мечтой! 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя