Как обещала, вот Торфи и Шелли:
У Шелли типа крипер на кофте*
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Мы с Шелли шли по равнине на север.
- Пошли, - сказала я. - Зайдём в одно место.
- Куда? - удивилась Шелли.
- В деревню. Деревню Кро.
Я сама не знаю, почему придумали такое странное название. Но тем не менее там не очень и плохо.
- А почему именно туда? - снова спросила Шелли.
- Я там засветилась. Нам будет попроще.
Шелли кивнула.
Как я там засветилась? Окей, расскажу.
Flashback:
Я зашла в деревню. На вывеске было написано: "Добро пожаловать в деревню Кро!"
- Что за название? - вслух подумала я.
Тем не менее, я зашла. Ко мне сразу бросились торговцы с предложениями о своём товаре. Я кое-как отказывалась.
- Граждане и гости деревни Кро! - прозвучал громкоговоритель на столбе. - Сегодня у нас состоится ежегодное "Соревнование бойцов без правил"! Будет присутствовать сам Маркус Тройнер!
- Кто такой этот Маркус Тройнер? - спросила я.
- Вы что, леди? Не знаете Маркуса Тройнера?
Я обернулась. За мной стоял парень лет 20.
- Я не местная, - холодно сказала я. - Можете рассказать об этих ежегодных "Соревнованиях бойцов без правил", я же правильно сказала? - попросила я.
- Хм... хорошо, я вам расскажу. Каждый год в этой деревне проводится такое соревнование. Можно убить противника, можно оставить ему жизнь, наказания не будет. К слову вот этот Маркус Тройнер никогда не оставлял жизнь своему сопернику. Проигравший, если ему сохранили жизнь, с позором уходит, а победитель остаётся и выбирает следующего соперника из тех, кто этого хочет. Сам Маркус часто выбирал себе тех, кто даже не думал участвовать. Выбора не было, ведь если не будешь сражаться, могут изгнать из деревни за нарушение древней традиции. Вроде, всё рассказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин. Вперёд за мечтой! 2 часть
FanfictionПродолжение книги "Херобрин. Вперёд за мечтой!" Прошло два года после тех событий. Торфи спрятала боль за грубостью и хладнокровием. Она уже готова к мести и идёт к белоглазому. Но на пути ей встречается девочка, которая буквально вешается ей на шею...