Глава девятая

31 5 2
                                    

- Торфи, а ты вообще куда идёшь сейчас? - спросил Энтити.

Если в кратце, король Ада пригласил нас на чай. Продолжаем)

Я поперхнулась чаем, который ещё даже не остыл.

- Э... Да так... а что?

- Просто интересно, - пожал плечами Энтити. - Но если не хочешь, не отвечай.

- Я иду мстить ЕМУ, - решила ответить я.

Да, тут была Шелли, но я ведь когда-нибудь ей об этом скажу!

Теперь чаем поперхнулся Энтити. Я уже не говорю о Шелли, у которой к тому же пропал дар речи, а челюсть познакомилась с полом.

- Ты... кхм! Ты уверена, что... кхм кхм! ...стоит без подготовки идти к нему? - спросил Энти, откашливаясь.

- Я два года готовилась! - слегка возмущенно ответила я.

Энтити опять поперхнулся чаем.

- Тебе нравится чаем давиться, я не понимаю? - спросила я, глядя на страдания Энтити.

- Кхм! Нет, не нравится!

Энтити поставил злосчастный напиток на столик рядом. Потом упал в кресло и прикрыл глаза.

- Медитируешь? - прошептала я.

Гостиная наполнилась смехом Шелли, которая кое-как успокоилась.

- Тут помедитируешь, - с улыбкой ответил 303-ий.

Я усмехнулась. Залпом допив чай, я поставила его на столик и взяла вафлю (отфылофка;)) Тоже откинувшись на кресло, я устало посмотрела в потолок.

- ВИЗЕР!!! - отвлёк меня от разглядывания потолка (хм... какой интересный потолок!) ор Энтити.

В гостиную моментально вошел визер скелет.

- Вы чего-то хотели? - спросил он.

- Убери посуду, или позови кого-нибудь, чтобы занялся этим, - ответил Энтити.

Скелет кивнул и ушёл. Король Ада повернулся ко мне.

- Ты должна кое-что узнать, - серьёзно сказал 303-ий.

Я внимательно посмотрела в красные глаза демона. Он выдохнул, собираясь с мыслями.

- Ты сестра Брина, - ожидая моей реакции, сказал Энти.

Теперь моя челюсть познакомилась с полом. Чего, блэт??? Какая сестра Брина??? У него разве не только Алексбрина сестра?

Херобрин. Вперёд за мечтой! 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя