Глава третья

43 9 5
                                    

- Я не могу определить её местоположение.

- ЧТО?!!! - мужчина вскочил со стула, опрокинув его.

Второй спокойно подождал, пока он успокоится.

- Я подозреваю, что рядом с ней кто-то есть. Он и мешает уловить связь. Она не прямая, как раньше.

- Верни связь, ты знаешь, как сильно нужно её поддерживать, иначе нам не сдобровать.

Кивнув, докладчик вышел из зала.

- Ну, всё, тебе конец! - крикнул мужчина, ударив кулаком по ручке стула, едва не сломав её.

***

Я проснулась от утренних лучей, что били прямо в лицо. Да уж, этот бар-отель надо доработать. Хоть шторы добавили бы! Я встала и увидела, что Шелли нет. И тогда я конкретно испугалась. Я быстро выбежала из комнаты и стала носится по отельной зоне.

- Малышка, что ты тут делаешь? Да ещё совсем одна. Не хочешь ко мне в номер? - услышала я чей-то мужской голос.

Я сломя голову побежала туда и увидела подозрительного типа в плаще. Под капюшоном была видна... белая маска?! Я быстро подбежала к ним и взяла Шелли за руку. Она испуганно вздрогнула. Что это с ней?

- Отошел от неё, - грубо рявкнула я.

- Кто же научил тебя такой грубости? Так нельзя разговаривать, - поучительным тоном сказал незнакомец.

- Кто же научил вас такому глупому заманиванию детей? Так нельзя делать, - передразнила я его. - Так что проваливай. И не смей трогать её!

Незнакомец только фыркнул и развернулся, чтобы уйти. Но тут я заметила желтую кофту. Это же... Чего?! Я взяла за руку Шелли и быстрым шагом пошла в нашу комнатушку. Когда мы пришли, я поставила её перед собой и грозно посмотрела в глаза. Она же их уводила.

- Это что сейчас было?! - крикнула я. - Ты хоть понимаешь, как сильно рискуешь, разговаривая с незнакомыми людьми, так ещё и с такими подозрительными?!

Она тихо стояла, опустив голову, не смея поднять на меня глаза. Я вздохнула. Почему с детьми всегда так сложно? Я положила руку ей на плечо.

- Что случилось? - уже спокойно спросила я. - Почему ты убежала?

Она тихо ответила:

Херобрин. Вперёд за мечтой! 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя