Глава одиннадцатая

34 4 0
                                    

- Торфи!

Я обернулась. Саша подошёл ко мне.

- Я знаю, где можно остановится. Там нас всех примут. Ну... - он посмотрел на Шелли, - только с твоего разрешения.

Я пожала плечами.

- Веди.

Саша пошёл немного вправо. Там я заметила вывеску. "Деревня Полулюдей". Какие ещё названия они придумают? В поселении висел густой туман. Когда мы зашли в эту деревню, на нас с Шелли посмотрели с каким-то звериным оскалом. К нам подошли двое полулюдей-полумобов. Первый был с большими немного мясистыми крыльями за спиной и белым животом. Глаза были ярко зелёного цвета и излучали тусклый свет. У второго на голове находились золотисто-коричневые уши. Из поясницы выглядывал длинный пятнистый хвост. Вместо обычного носа был кошачий носик. Переносица была покрыта шерстью.

- Люди? - грубо спросил полуфантом.

- Полу, - усмехнулась я.

- Истинная сущность, - рыкнул полуоцелот.

- Ты в этом уверен? - спросила я.

Оба странно на нас посмотрели. Потом молча кивнули в сторону деревни. Мы прошли туда. Всё было как у людей. Аллея с лавочками и деревьями, обычные домики... Всё так обыденно...

К нам подошёл странный чел... получеловек. У него были красные волосы. Из спины торчали два огромных крыла. Поясница держала немаленький хвост. Оба "аксессуара" были чёрного цвета с узорами красных оттенков. На самом парне была оранжевая кофта и чёрные штаны. На ногах находились красные кроссовки.

- Люди? - спросил он. - Хотя нет. У всех, кроме тебя, - он прищуренно посмотрел на Шелли, что моментально спряталась за меня, - другая энергия.

- Что тебе от нас надо? - недовольно спросила я.

- Чтобы вы свалили отсюда. В этой деревне может быть только одна сущность!

- О чём это ты? - невозмутимо спросила я. - Я полу-эндермен, я не сущность, - с этими словами я немного убрала чёлку.

Он прищуренно посмотрел на меня. Потом перевёл взгляд на Шелли.

- Она не может находиться здесь. Тут не место обычным людям.

- Слушай, - сердито начала я, снова выпрямляя чёлку, - почему вы все так призираете людей? А?!

- Тот же вопрос я могу задать людям! - зло ответил парень. - И как ты вообще смеешь разговаривать со мной в таком тоне?!

Херобрин. Вперёд за мечтой! 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя