Глава двенадцатая (Финал)

42 5 1
                                    

- Сколько ещё лететь? - спросила я.

- Недолго.

- Сколько?

- Часов пять.

- И это ты называешь "недолго"?

- Да. Помолчи.

Я нехотя замолчала и стала смотреть вниз. Там была пустошь. Главное не упасть... Тут сработал инстинкт самосохранения. А если точнее, я просто телепортировалась на другую сторону от Кайрона. Тот вопросительно на меня посмотрел.

- В нас стреляют, - вздохнула я.

Тот закатил глаза.

- Что ж, видимо давно сущностей не видели.

Кайрон камнем полетел вниз. А я... А что я? А я за ним. Пока я летела, я увидела внизу двух людей. Они сидели на лошадях и пытались попасть в нас. Ну, в меня они попасть не смогут, а вот в Кайрона вполне...

Моя чёрная коса слегка завибрировала и из хвоста вылетели чёрные шипы. Они попали в одну из лошадей. Животное с визгом упало на землю. Кайрон подлетел к всё ещё сидящему на лошади мужчине и схватил его, отчего тот выронил лук со стрелами. Парен начал подниматься вверх. Я же, не глядя на сущность, схватила второго и начала так же лететь вверх. Вернее, моя сущность орала мне это сделать.

- ПОМОГИТЕ!!! НЕТ!!! - орал парень в моих руках.

Я не обращала на него внимания. Но тут краем глаза я заметила, как Кайрон немного увеличился в размере и стал больше похож на... дракона. Но не на Эндер Дракона, а на какого-то другого. Я даже не смогу его описать.

Кайрон поднёс голову мужчины к своему рту и хотел откусить, но столкнулся с проблемой. Я выхватила у него человека.

- Ты что творишь!? - крикнул он, снова становясь сущностью.

- Это я у тебя спросить хочу!

- Сущности всегда так убивают людей! И даже если тебе это не нравится, тебе придётся их есть, чтобы поддерживать энергию своей сущности! Даже если ты этого не захочешь!

- Мне плевать! Я не собираюсь убивать людей ради этого!

- Тогда ты через несколько минут снова станешь человеком и тебе придётся очень долгое время ждать, пока сущность восстановится!

Я посмотрела на людей. Те в страхе смотрели на нас. Вырываться они не пытались, так как понимали, что это их только убьёт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Херобрин. Вперёд за мечтой! 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя