- Она в Аду... - обреченно сказала я.
POV Лик
Когда я пришел в Ад, то поставил ребёнка на землю. Она едва держалась на ногах.
- З-зачем вы меня забрали? - тихо спросила она, не поднимая головы.
- Ну... - задумчиво протянул я. - Во-первых, ты была уставшей, а тут есть, где отдохнуть. Во-вторых, надо как-то заманить Торфи сюда.
Она немного вздрогнула от второй причины. Я взял её за руку и повёл по Аду. Шелли молча следовала за мной.
- Тебе интересно, куда мы идём? - не глядя на ребёнка, спросил я.
- Д-да... - тихо пробормотала девочка.
- К Энтити303. Он тут многим теперь заправляет.
Она подняла на меня голову. Ей рассказывали, что Энтити добрый? Скорее всего. Я потянул её сильнее и наконец привёл к замку Энтити. Стражники меня знали, поэтому впустили без вопросов.
- Лик! Привет!
Я чуть не подпрыгнул от неожиданности. Обернувшись, я увидел короля Ада. 303-ий с улыбкой смотрел на меня.
- Привет, Энти. Только больше так не пугай!
Король Ада улыбнулся и перевёл взгляд на Шелли.
- Это Шелли, - сказал я, подталкивая девочку вперёд. - За ней надо присмотреть.
- И ты решил, что я отлично подхожу на эту роль, верно? - уточнил Энтити.
Я молча кивнул.
- А кто она? Демон? - спросил друг, оглядывая ребёнка.
- Это человек, - хмыкнул я.
Глаза Энтити меняли эмоцию каждую секунду. Но в итоге он решил отнестись к Шелли снисходительно.
- Пойдём, - добро улыбнулся он, протягивая Шелли руку.
Та осторожно взяла 303-го за руку и пошла за ним, не оглядываясь на меня.
- Я как-то нужен тут ещё? - спросил я.
- Если у тебя дела, ты можешь идти, - снова улыбнулся друг.
- Слушай, а ты точно демон? - усмехнулся я.
- А ты так не думаешь? - с добрым прищуром спросил Энти.
- Ты слишком добрый для демона, - рассудительно сказал я, активно жестикулируя.
- А ты слишком умный для придурка, - засмеялся он, и вместе с Шелли начал убегать, потому что в него стали лететь фальшивые огненные снаряды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин. Вперёд за мечтой! 2 часть
Fiksi PenggemarПродолжение книги "Херобрин. Вперёд за мечтой!" Прошло два года после тех событий. Торфи спрятала боль за грубостью и хладнокровием. Она уже готова к мести и идёт к белоглазому. Но на пути ей встречается девочка, которая буквально вешается ей на шею...