2-глава💕

363 25 16
                                    

Первые солнечные лучи падают на лицо Влада, заставляя его открыть небесного цвета глаза. Последнее время он не улыбался, но сегодня был особый случай. Заваривая свой горький кофе, он решил набрать девушке. - Привет. - с нескрываемой радостью в голосе пролепетал Влад. - Ты сделала то, о чем я тебя просил? - уже более серьёзно уточнил он. - Привет. Жду через час. - шёпотом протараторила Вика и сбросила трубку. Видимо, он был где-то рядом. Бумага был счастлив, ведь совсем скоро Глент будет его. Только его. Осталось только приехать за ним.

РЕКЛАМА

styx-naturcosmetic.ru

Распродажа STYX - 24% на всё

100% натуральноеДоставка по РоссииАвстрийская косметикаЭталонное качество

РЕКЛАМА

pocketgg.net

ГарантияДоступные ценыБольшой ассортиментОтзывы

РЕКЛАМА

apply.innopolis.university

Бакалавриат в сфере IT

Фокус на практикуТрудоустройствоДостойная стипендия

Допивая свой кофе, он думал "а что, если он все таки сбежит и обратится в полицию?" А хотя, это его не особо интересует. Денег у него много и, поэтому, откупиться от тюрьмы, наняв хорошего адвоката, не составит труда. - Доброе утро, любимая. - Глент подошёл к своей девушке, обнимая её сзади. - Что готовишь? - с неким удивлением спросил он, ведь Вика обычно не готовит, а заказывает еду. - Решила порадовать тебя и сварила борщ. - Вика улыбнулась и насыпала большую тарелку сего блюда. - Ты пока иди руки помой. - Как скажешь, золотце. - Глент просто сиял от счастья. Обычно от неё не и простого поцелуя не дождёшься, а сейчас она приготовила его любимое блюдо. Тем временем, Вика открыла маленький шкафчик, доставая от туда небольшую таблетку качественого снотворного. Борщ слегка зашипел и в один миг растворил ампулу, не оставляя от неё ни следа. Ей было не стыдно, ведь вознаграждение было весьма щедрым. Пусть его заберёт Влад, она с ним уже наигралась и свою, хоть и небольшую, но популярность получила. - Любимый, иди кушать. - до невозможности слащавый голос позвал Глента. Вика и правда хорошая актриса. - Уже бегу. - игривым голосом отозвался он, заходя на кухню. - Приятного аппетита. - протянула девушка, натягивая улыбку. - Спасибо. Глент ел, расстягивая удовольствие и постоянно хвалил её. Борщ и правда получился отменный. Она старалась, чтоб он съел всё. - Пойду в приставку поиграю. - Чашейко легко улыбнулся Вике и поцеловал её в щеку, уходя в другую комнату. Бумага стоял перед зеркалом, надевая куртку, затем капюшон и маску. Это чтоб точно не узнали. Он берет в руки телефон, дабы набрать уже знакомый номер, но его опережают. - Выезжай. - Понял. - Влад самодовольно улыбнулся, сбрасывая трубку. Холодный ветер пробирался через теплую куртку, заставляя немного съёжиться и ускорить шаг. Открывая гелик, он обдумывал всевозможные ситуации, что могут случится с Глентом. Поэтому, он заранее убрал все предметы, которые могут причинить ему вред. Наконец-то успокаиваясь, он включил музыку, и завёл машину. Глент спокойно сидел на диване, играя в какую-то незамысловатую игру на приставке. Его клонило в сон. Это довольно странно, так как с утра он был чуть ли не самым бодрым человеком на планете. Зевнув уже в который раз, он решил ненадолго закрыть глаза, но тут же уснул. Вика медленно зашла в его комнату, широко улыбаясь. Она взяла несколько больших портфелей со шкафа, закидывая туда все его вещи, которых оказалось не мало. Девушка глянула на спящего Глента и подошла в плотную, напоследок целуя его в лоб. - Ты был хорошим парнем... - Вика слегка потерпала его по голове. - Но я найду лучше. - усмехнулась она, удаляясь из комнаты. Вика включила чайник, насыпая в кружку сахар. С её лица не спадала едва заметная полуулыбка. Она продала своего парня. Звучит глупо, но так и есть... Чего только люди не сделают ради своей же выгоды. Громкий стук в дверь вывел её из своих рассуждений. Она без тени сомнения понимала кто это, поэтому сразу открыла дверь. - Он в своей комнате. - лучезарно улыбнулась ему девушка. - Вещи там же. - Вика не мешалась и тихо сидела на кухне, листала ленту в инстаграме, попивая свой чай. Влад зашёл к нему в комнату, подходя к дивану, опускаясь на колени и мягко целует его губы. - Как же я тебя люблю... - он улыбался самой искренней улыбкой, рассматривая его слегка бледное лицо. - Теперь мы будем вместе. Всегда. Влад бы так и любовался им, но он не мог знать точно, когда тот очнется. Поэтому, он решил не терять время зря и накинул на спину портфель, а второй попросил взять Вику. Бумага аккуратно взял Глента на руки и понёс в машину. Хорошо, что Чашейко живёт в спальном районе, а то бы могли возникнуть неприятности. - Спасибо за помощь. - Влад положил Глента на заднее сидение, доставая из кошелька крупную сумму долларов, как и обещал. - Всего хорошего. - девушка как можно быстрее ушла с места происшествия, помахав рукой. Бумага сел за руль, оглядываясь по сторонам и дал по газам. Он ходил по тонкому лезвию ножа, понимая, что в любой момент может не устоять и его словят. Но ему все равно было спокойно, ведь теперь он вместе с любимым человеком. Правда Глент его не любит, но это пока что. У них будет ещё много времени, чтоб обсудить их "отношения". По дороге домой, он заскочил в магазин, чтоб купить Гленту чего-нибудь вкусного. Ну и заодно что-нибудь себе, так как холодильник пустой от слова совсем. Расплачиваясь, он вышел из магазина и погрузил покупки рядом с собой. Бумага заехал в гараж, вешая на руку пакет с продуктами и взял Глента на руки. Неудобно, но придётся потерпеть. Кое как открыв дверь, он запер её на два замка и спрятал ключи куда подальше. А то мало ли Глент найдёт и сбежит. Влад потащил его в дальнюю комнату на втором этаже. Сам же он пошёл спать, так как совсем не выспался. Глент открыл глаза, потирая их руками, пытаясь хоть что-то разглядеть сквозь темноту. Он попытался вспомнить, что было с ним после того, как он уснул в своей комнате утром. Ну не мог же я так долго спать.. И где я вообще?. Свет луны слегка помогал разглядеть комнату. Мягкая кровать, рядом стоит тумбочка, шкаф и большая картина. Довольно уютно, но это точно не моя квартира. Чашейко почесал затылок и встал с кровати, пытаясь нащупать дверь. К счастью, ему это удалось быстро и ручка свободно поддалась. Глент выглянул из-за двери, боясь идти по коридору, но там никого не оказалось. Выдохнув, он увидел в полумраке лестницу, которая ведет на первый этаж и спустился. Проходя в гостевую, он случайно нажал на выключатель, жмурясь от яркого света. Так, стоп, это же квартира Влада. . - Чего это мы не спим? - ласковый голос позади отвлек его от мыслей, заставляя обернуться. Он подошёл к нему и обнял, зарываясь в отросшие волосы. - Влад, а... Что я здесь делаю? - Глент слегка попятился, когда старший поцеловал его в щеку. Бумага мягко улыбнулся и притянул его к себе. - Теперь ты тут живёшь.
_________________________________________
Долгожданная 2 глава спасибо что пишешь vlent_shiper такие хорошие коменты. Люблю ждите 3 главу💖💘💕💞🥰☺

Влент💞Место, где живут истории. Откройте их для себя