6-глава

170 15 7
                                    


Влад открыл дверь, сразу же замечая её. Выглядела Юля довольно красиво, как для обычного дня: красивый макияж, выдающийся маникюр, уложенные волосы, с которыми работали явно профессионалы, и весь образ дополняет элегантный костюм новой коллекции. — Привет. — девушка улыбнулась и подошла к нему. — Привет. — вежливо отозвался он, обнимая. Глент быстрым шагом вышел в коридор и направился к окну. Он видел, как Юля с ним явно флиртовала, а Влад ей говорил что-то с серьёзным выражением лица. Выглядело со стороны забавно.

— Влад… — девушка сделала небольшую паузу и, собираясь с мыслями, продолжила. — Я хотела бы начать все сначала. Понимаешь, я тогда погарячилась, когда наговорила тебе всякого. Он невесело улыбнулся, вспоминая все её ядовитые слова. — Юль, я больше не люблю тебя. Бумага ободряюще похлопал её по плечу и развернулся. — Влад, стой! — девушка побежала к нему и взяла за запястье. — Давай все обсудим, как взрослые люди? Он отдергнул её цепкую руку от запястья и зло покосился. — Что ты хочешь обсудить? То, как ты разбила нахуй всю посуду, потому что, видите ли, я много провожу времени на работе? А, или ты хотела поговорить о том, как ты мне изменила со своим другом? О ЧЕМ, ЮЛЬ?! — от злости некоторые вены надулись и начал дёргаться глаз, но он орал до тех пор, пока она не убежала от него, захлебываясь в слезах. Глент вылетел из коридора, оминая лестничный пролёт, он остановился в паре метрах от разъяренного Влада. — Что случилось? — курение дало о себе знать и он не мог нормально отдышаться. — Мы едем домой. — старший обошёл его, поднимаясь к съёмочной группе. — Ребят, продолжим завтра. — Почему? — Серёга оторвался от телефона, переводя взгляд на Влада. — Я не в настроении. Он попрощался со всеми и взял за руку Глента, уводя его в машину. — Влад, может ты хоть что-то объяснишь? — Глент обеспокоенно посмотрел на него, закрывая дверь гелика. Бумага потёр переносицу, облакачиваясь на сидение, томно вздохнул. — Юля хотела вернуть отношения. — он произнёс это таким тоном, что Чашейко в миг затих, вставляя поддрагивающими пальцами стик в айкос. — Боишься меня? — Влад ухмыльнулся и посмотрел на себя в зеркало. Он и правда выглядел не особо. — А кто тебя не боится? - Глент ответил с насмешкой. - Без понятия. Младший приоткрыл окно, затягиваясь. Но уже через секунду он почувствовал сильную горечь и закашлял. - Бросай эту хуйню. - с раздражением сказал он, не отводя взгляда от дороги. Чашейко сделал вид, что не услышал его, затягиваясь снова. Влад недовольно цокнул и вырвал из рук айкос, кидая его на дорогу. - Эй, какого хуя?! - младший недовольно прокричал. - Золотце, не злись. - усмехнулся голубоглазый, меняясь в момент, будто он и не был злым всего миг назад. - Давай лучше я куплю нам торт, красное вино и мы посмотрим твоего любимого Шрека? - старший обманщиво ласкового провел рукой по его ноге, будто дикий зверь, который готов напасть на свою жертву в любой момент. Он постепенно поднимался выше, переходя грань дозволеного. Глент остановил его руку, смотря на него перепуганным взглядом. - Ладно. - младший старался держать голос более уверенно, но тот предательски поддрагивал. У него были смешанные чувства, вроде и он боится Влада, но и в тоже время ему комфортно, когда он рядом. Хотя, зная какой неординарний сам Бумага, это можно объяснить. Тёмная жидкость мерно наливалась в дорогие позолоченные бокалы, а на столе красовался белый торт, который гармонично смотрелся на общем фоне. Если бы никто не знал их отношения, то это можно было бы назвать медовым месяцем, но реальность куда печальнее. - Идём? - Влад вальяжно взял свой бокал, налитый до краёв, а во вторую руку тарелку, направляясь на кровать. Глент еле заметно кивнул, следуя примеру старшего. Как и полагалось, они расположились, включая излюбленный мультик младшего, попивая при просмотре выдержаное вино, заедая сливочным тортом. - Я люблю тебя. - Бумага взял Глента за руку, перебирая его нежные пальцы. Чашейко поежился от его слов и убрал руку. - Да неужели? - он окинул его злым взглядом. - Нельзя так любить. - отпив из бокала, усмехнулся. - По крайней мере, я люблю тебя больше твоей бывшей. - Влад безэмоциально смотрел на то, как переливается жидкость в бокале. Глент невесело улыбнулся и встал с кровати. - По крайней мере, она меня не увозила в машине в чужой дом и не называла своей собственностью. - он вышел в ванну, громко хлопнув дверью и...
_________________________________________
Зайки прода простите что так поздно💞. Просто у меня каникулы если захотите проду пишите чаще и буду делать проду. Пока Зайки напоминайте мне писать проду💞💕💖💖💗💖💘💞💕

Влент💞Место, где живут истории. Откройте их для себя