Наследуйщий день...
Влад проснулся первым и он увидел что Глент был отвёрнут от него он не стал его трогать и пошёл делать свои утренние дела. Глет проснулся в слезах и увидел что Влада рядом нет.-Это как в моём сне...Глент начал орать вовсё горло-ВЛАД!!Влад был на кухне он услышал как кричит Глент и он рванул к Глентику он прибежал весь запыханы.-Что случилось Глентик!-он увидел Глента в слезах...
- Я...я...я *всхлип*-он не мог ничего сказать из-за слёз. Влад подошёл и просто смотрел на этого маленького котёнка который плачет,но если Влад обнимет его то он наверное испугался из-за вчерашнего,но я его так люблю как мне ему признаться.
Глент просто сидел и плакал в свои колени а Влад просто сидел и смотрел на этот маленький комочек. И Влад увидел что Глент начинает двигаться. Глент посмотрел на Влада и он увидел его заплпканые глаза что Влад сам чуть ли не заплакал.-я...я*всхлип*я...-он опять ничего не смог сказать. Влад пошёл на кухню узнав что всё впорядке просто ему нужно успокоится.-Н...НЕТ В...ВЛ...*всхлип* ВЛАДИК СТ...СТОЙ *всхлип* НЕ У...ХОДИ.- он кричал во всё горло. Влад сразу остановился и посмотрел на Глента увидел что Глент начал ещё больше плакать он подбежал к нему и сел на колени. Глент посмотрел на Влада и его голубые глаза... Глент просто обнял старшего Влад был в шоке и они обнимались где 20 минут и потом Глент перестал плакать и старший спросил-почему ты плакал.-посмотрел на младшего грустным глазами. Младший ответил начиная вспоминать и на глазах появляется слёзы- мне приснилось что ты бил меня в ванне и потом бросил меня на пол *всхлип* и шёл куда-то я сидел на полу и плакал. *всхлип* потом я пошёл в комнату и сидел в телефоне и мне пришло уведомление на какое-то видео я увидел картинку где... где у твоей головы *всхлип* был пистолет я... я на...нажал н.... на *всхлип* на в...видео и увидел что в тебя стрельбу в голову и я проснулся.-Глент опять начал плакать. Влад удивился,но у него тоже были слёзы на глазах но он их задерживали и Глент опять обнял Влада только сильнее. Глет прошептал ему на ухо-не ходи сегодня на улицу хорошо?. Влад кивнул головой что означает да. Влад хотел встать и пойти на кухню но Глент опять сказал-не уходи возьми меня. Влад удивился Глент никогда не любил когда его берут на руки он его взял и потощил на кухню Влад посадил его на стол и дал ему стакан воды Глент успокоился они покушали и пошли в комнату они просто молчали но вдруг старший сказал-Глентик я люблю тебя!-Влад посмотрел на Глента. Младший сначала промолчал но потом ответил-прости но я тебя не люблю... Влал расстроился и пошёл куда-то его долго не было и Гленту стало холодно он пошёл на кухню и увидел Влада который сидел в открытом окне... Глент сначала просто стоял из-за шоко потом младшей крикнул-НЕ ПРЫГАЙ!! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?-у Глента были слёзы на глазах. Старший посмотрел на младшего и ответил- ты меня не любишь и я могу убится. Глент подошёл поближе и он дрожащию руку положил на Влада. И Глент сказал- Я тебя... люблю!. Влад не мог поверить что это сказал Глент и Влад переспросил- ты меня любишь? Глент посмотрел на Влад и сказал-ДА, я тебя люблю!!
Конец...
_________________________________________
Ребят это конец всё что я смогла придумать. Всё смотрите другие мои истории. Люблю вас зайки мои💘💕💞💖💓💗💋