Следующее утро, к сожалению, началось не с чашки кофе, а с трезвонящего телефона старшего. А4 продакшн уже порядком заебался отвечать зрителям куда пропал Влад и Глент. Бумага с раздражением выбрался из-под тёплого одеяла и взял трубку. - Да? - сонным голосом спросил он, потирая глаза. - Влад, по моему, вы достаточно отдохнули. Рейтинг подписок снижается, так что жду вас сегодня на съёмках. - Будем через час. - неохотно произнёс он, зевая. Старший подошёл к спящему Гленту, целуя его в щеку. - Солнце, пора вставать))
- Ну неет. - устало протянул младший, закутываясь в одеяло, словно в кокон. - Давай, нам на съёмки ехать. - Влад взял его за ноги, таща по всей кровати, смеясь. - Та все, встаю. - Глент еле встал из такой манящей кровати, выпутываясь из-под махрового одеяла. Выдыхая на балконе едкий дым от айкоса, Чашейко раздумывал. "А правильно я вообще поступаю, что добровольно отдался Владу?". "Зачем я вообще это делаю?". Глент скатился по стене вниз, устаживаясь на холодный пол. "А у меня разве есть выбор?" Он делает последнюю тягу, выбрасывая жженый стик и уходит в комнату. Ему все ещё плохо, он скучает по прежней жизни, где есть Вика и его друг Влад... Прежний Влад, с которым он так беззаботно проводил свободное время, а не этот человек, который запер его в доме и считает своей собственностью. - Милый, ты чего задумался? - Влад часто незаметно подходил сзади, пугая того до дрожи в коленях, и опалял шею горячим дыханием. В тайне Глент даже ловил себя на мысли, что это довольно приятно. - Мы на съёмки опаздываем. - протараторил младший, убирая чужие руки с талии. Бумага смотрел на смущённого парня. Как редкие лучи солнца пробирались из-под тёмных штор, освещая его кофейного цвета глаза, из-за чего он мило прищуривался. Влад подошёл к нему ближе, обвивая руками, мягко целует в губы. - Поехали? - Да. Бумага завёл машину, прогревая её. На улице сегодня было особенно холодно, как для осени. Он тёр красные от мороза руки, выдыхая на них. - Тебе не холодно? - с некой заботой в голосе спросил он. Глент повернулся к нему, засовывая стик в електронку. - Нормально. - он приоткрыл окно, вдыхая дым. Чашейко смотрел на запотевшее окно, улавливая за ним пролетающие дома и другие машины, пальцем рисуя красивые узоры. Влад мельком посмотрел на него, замечая его подавленый вид. Старший кладет руку на колено Глента, поглаживая. Бумага заезжает на парковку, выключая давно приевшуюся песню и открывает дверь. В ту же секунду к нему подходит Кобяков, который уже давно их ждал. - Привет. - он протягивает руку с лёгкой улыбкой. - Доброе утро. - Глент громко хлопает за собой дверью, замечая растерянный взгляд друга. - А где твой мустанг? - В гараже стоит. - сухо ответил младший, повторяя на айфоне текст, который он будет говорить во время съёмок. - А Серёга где? - В офисе, чай пьёт. - Кобяк указал пальцем на здание, направляясь в него. Бумага в миг поменял выражение лица, натягивая улыбку. - Иии, всем привет, меня зовут Влад А4, Глент, Кобяков и Серёга. - на повышенных тонах, активно жестикулируя, проговорил он, начиная видео. Сегодня они снимали долгожданный выпуск "сто слоев еды". Гленту попалось табаско и он мигом убежал вымывать рот, пока его не прожгло к хуям. Он смотрел на себя через зеркало в туалете. Ему было страшно видеть себя таким. Тёмные круги под глазами из-за бессонницы, и красные, от табаско, щеки. Выглядело не гармонично. Дверь тихо открылась и кто-то быстрыми шагами к нему подошёл. - Глентик, все нормально? - обманщиво заботливый голос раздался за спиной. - Да. - он открыл глаза, замечая Влада. Он был спокоен, это не могло не радовать. - Ты в курсе, что тебе нужно больше спать? - сказал старший, беря того за подбородок, замечая его уставший вид. За дверью послышался громкий гул и топот - кто-то явно направлялся к ним. Дверь чуть ли не слетела с петель, когда её открыл один из монтажоров. - Влад, срочно. - он схватился за стену, откашливаясь. - Там Юля хочет с тобой поговорить. Бумага застыл на месте, переглядываясь с Глентом. - Сейчас выйду. - он быстрым шагом направился на улицу, дабы узнать причину её визита...
_________________________________________
Зайки ловить пятую главу💞. Кого пнуть на 6 главу?