7-глава

154 15 4
                                    


Чашейко закрылся на замок. Он посмотрел направо, замечая свое лицо. Казалось, будто оно ему не принадлежало... Словно это лицо должно быть на ком угодно, но не на нем. Чашейко отвернулся, решая больше не видеть себя, и сел на край ванной, доставая из кармана сигареты с зажигалкой, которые успел приобрести в ближайшем ларьке, так как его айкос был выброшен на проезжую часть. Слегка дрожащими от алкоголя пальцами, он поднёс сигарету к губам, прокусывая ментоловую капсулу. За тем он неспешно поджёг край табачного изделия, сразу же чувствуя мяту и небольшую горечь, что неприятно и в то же время так нужно обжигают лёгкие.

Глент, прости меня. – тихо сказал Влад. Младший испугался от неожиданного звука и закашлял. – Я просто хочу тебе лучшей жизни... Знаешь, если бы ты сразу послушал и доверился мне, то всех ссор не было. Чашейко устало сел на пол и, прикрывая глаза, сполз по холодной ванной. – То есть, во всем виноват я? – иронично спросил младший, не понимая смысл разговора. – Я виноват в том, что похитил тебя, но пойми... – послышался громкий вздох за дверью. – Я сделал это ради тебя. Никто не сможет любить тебя так, как это пытаюсь делать я. Вика не любит и не любила тебя никогда... Пойми никогда. Чашейко затянулся и повернул голову в сторону двери. – Понятно. – тихо произнёс он, не желая больше провоцировать старшего, который мог с ним делать, что только захочет. А он этим от части пользуется и вертит им, как марионеткой. Но, к сожалению, это его только разозлило. – Нам нужно нормально поговорить. – старший требовательно стучал по деревянной двери. – Поговорим, когда ты будешь полностью трезвый. – грубо отрезал Глент, делаяя последнюю тягу. Он кинул бычок в раковину и снова сел на бетонный пол, наблюдая за дымом, который будет здесь парить ещё долго. – Тогда открой дверь. – и ударил по ней с большой силой. – Или я снесу её нахуй! – прорычал он. Чашейко от испуга дёрнулся и вжался спиной в ванную, прикрывая глаза. – Ты слышишь меня?! Ведёшь себя, как плаксивая сучка. – с большой злостью орал на него Влад. Младший дрожал, не понимая, почему он стал таким. Все же было раньше хорошо, а сейчас он стал буквально психом. Или же Влад был всегда таким, но мастерски скрывал свою настоящую сущность? Он совершенно запутался в своих догадках. – Влад? – робко окликнул его он. Бумага за мнгновение изменился в лице, как только услышал его жалобный голос. И понял, что переборщил. – Да? – Ты давно был у психолога? Старший в серьез задумался над вопросом, ведь не был там никогда, так как считал их шарлотанами и вообще бессмысленной тратой денег и времени, но сейчас, когда он довёл до такого состояние своего любимого человека, то испугался. – Никогда. – виновато произнёс он. – Солнце, открой дверь, пожалуйста. – как можно ласковей попросил он. На этот раз он решил не играть с огнём и все-таки послушать его. Глент медленно подошёл к двери, но открыть её боялся, так как не понятно, как поведёт себя Влад на этот раз. – Ты меня бить не будешь? – тихо спросил он, слегка запинаясь. – Не буду. – так же тихо ответил он. – Обещаю. Младший несколько раз глубоко вздохнул, будто у него астма, и он в любой момент может умереть от недостатка спасительного, как никогда, кислорода. Всё происходит за секунду. Глент аккуратно проворачивает щеколду и Влад резко дёргает ручку двери на себя...
_________________________________________
Зайки мои вот прода💞💕. Как думаете сделать мне телеграм канал? Напишите в комментариях как вам такая идея. Пока зайки💕💘💘💗💞💖💖💕💖


Влент💞Место, где живут истории. Откройте их для себя