Владос, ты чего? - Глент смотрел в голубые глаза своего похитителя и не верил. Он просто не мог в это поверить, что его лучший друг на самом деле мог такое сделать. - Я понял, это твой пранк, да? - Чашейко поспешно отошёл назад, соблюдая более менее безопасную дистанцию. - А ты разве видишь камеры? - Влад сел на кресло и дал ему трезво оценить ситуацию. - Кушать будешь? - мягким голосом протянул старший. Глент помотал головой, скользя по белой стене на пол. - Влад... - еле слышно произнёс Чашейко, поднимая на него блестящие от подступающих слез глаза. - Можно я пойду домой? - он это проговорил с некой надеждой, но все равно понимал, что Влад его просто так не отпустит.
- Глентик, родной, я же говорил, что это твой дом. - А4 встал с насиженого места, подходя к своему возлюбленному. - Это, блять, не смешно... Влад, у меня есть свой дом, где меня ждёт моя девушка. - к горлу подступил ком, не давая нормально говорить, заставляя задыхаться чуть ли от каждого слова. - Не злись, солнце, я знаю, что делаю. - Бумага сел на колени, обнимая младшего и поглаживал руками спину. - Пусти меня. - Глент поднял на него полный ненависти взгляд, отталкивая Влада. - Нет. - старший встал напротив него, не сводя холодного взгляда. В нем будто и правда жили две совершенно разные личности, как огонь и лёд. Этот взгляд заставлял напрячься всем телом, испугаться так, что каждая жила в теле будет бешено пульсировать. - Тогда я вызову полицию! - Глент вышел из остолбенения, решив возомнить себя героем. Влад слегка улыбнулся и отошёл на кресло, закидывая ногу на ногу. - Так давай, чего же ты ждёшь? Чашейко тут же начал шариться по карманам, вспоминая, что точно ложил телефон именно туда. Он проверил тщательно свое худи и все карманы джинс, но айфона так и не обнаружил. Бумага уже не скрывал самодовольный оскал, облакачиваясь на спинку. - Отдай. - Чашейко был в бешенстве и орал на Влада. - Сейчас же отдай мой телефон! - он подошёл к Владу, намереваясь закончить этот цирк. - Зачем? - довольно серьёзно спросил старший. - Во-первых, я хочу домой. Во-вторых, дома меня ждёт Вика, а в-третьих... - Влад не сдержался и начал смеяться во весь голос, перебивая его. Глент замялся, не понимая, что он сказал не так. Бумага вытер слезинки в уголках глаз, успокаиваясь. Он медленно перевёл разъяренный взгляд, от которого у младшего в миг ноги стали ватными, а сердце вытанцовывало чечетку, так и наровясь вылететь из груди. - И так, а теперь слушай меня внимательно... - он вальяжно встал с кресла, дабы напугать Глента ещё сильнее. - Во-первых, если до тебя не дошло первых два раза, то твой, блять, дом находиться здесь. Во-вторых, в твоём старом доме тебя никто не ждёт. И да, хочешь узнать, как ты вообще оказался тут, мм? Я знаю, что хочешь, так слушай... Я подкупил твою бывшую девушку, чтоб она подсыпала тебе снотворное и собрала твои манатки. Она буквально продала тебя, понимаешь?! - Влад говорил серьёзно и размеренно, пытаясь донести до него всю информацию. - Она бы такого не сделала! Она любит и ждёт меня! - Глент орал, не принимая горькой правды. - Не волнуйся, теперь я буду любить тебя. - Влад аккуратно обнял младшего за талию, пальцами задирая толстовку, оглаживая его горячее тело. Чашейко моментально оттолкнул его и, чуть ли не рыча, со злости прошипел. - Пошёл нах... - видит Бог, Бумага старался быть милым. Пощёчина получилась такой силы, что у младшего зазвенело в ушах, и, не удержавшись на ногах, он упал. - Будешь ещё повышать на меня голос? - но Глент молчал, пытаясь придти в себя. - Посмотри на меня, солнце. Младший прикрыл рукой полыхающую щеку, переводя на него большие перепуганные глаза. - Надеюсь, что ты усвоил урок. - Влад развернулся и ушел в свою комнату, оставляя Глента одного подумать над своим поведением. Чашейко решил воспользоваться этой возможностью и уйти. Он напрявлялся по коридору мелкими шагами, чтоб его не услышал Влад, но сегодня удача была явно не на его стороне. Уже почти у выхода под ним прогнулась деревяшка, тем самым издав много шума. Бумага вышел из комнаты, сложив руки на груди и оперелся на стену. - Глентик, не думаю, что это хорошая идея. - он над ним насмехался, понимая свое превосходство. Чашейко, не подумав ни секунды, сделал несколько шагов, дергая ручку, надеясь, что она магическим образом откроется. Но Влад же не дурак и снял замок, поменяв его на более надежный, и спрятал ключ. Старший уже стоял позади и недовольно пялился на него. - Ну, как успехи? - он опалил его горячим дыханием, заставляя вжаться в стену. - А теперь в комнату. Живо! - ему надоело церемониться, но все таки понимал, что Гленту нужно время адаптироваться. Глент решил, что не стоит злить слишком переменчивого друга, поэтому направился в отведённое ему место. Ворочась на кровати, он пытался придумать план побега или хотя бы найти свой телефон, дабы позвать на помощь. Но час поисков не увенчался успехом и он решил поискать в других комнатах. - Блять, да где же он? - Глент обыскал все комнаты, кроме той, в которой мирно спал его похититель. От понимая того, что придётся идти к Владу, его затрясло. Пересилив себя, он медленно направился в соседнюю комнату. Он делал все максимально тихо, пробирался по милиметру. Но вдруг он услышал еле уловимый звук сообщения. Глент замер и посмотрел на Влада, надеясь на то, что он не проснулся. На его лице ни одна мишца не дрогнула и он продолжил посапывать. Чашейко потянулся к тумбе, аккуратно открывая её, он достал свой телефон. Айфон был целый и невредимый. Младший мельком посмотрел на Влада, не замечая изменений и хотел ввести свой пароль. Почему пароль не подходит? - Если ты не окажешься на моей кровати на счёт три, то ты труп. Два уже было! - Влад был очень зол, и был готов убить кого угодно за такую выходку, но Гленту повезло, что он на этот раз смиловался. Младший как можно быстрее лёг на нагретое место, накрываясь с головой одеялом, и отполз подальше от него. Бумага за этот день сильно вымотался, поэтому молча придвинулся к Гленту, обнимая дрожащее и холодное тело. - Сладких снов. - Влад поцеловал его в затылок, моментально засыпая.
_________________________________________
Зайки пинаю💞. Вот з глава. Я попытаюсь выкладывать очень быстро, но мне кажется что я ужасно пишу фф. А вы как думаете?💕