Сегодня Шимми не пришла в школу и мне было ужасно скучно. Две пары я провела в полнейшим одиночестве.
Это одиночество надоедает,ну вот честно.
В столовой тоже сидела одна, но потом ко мне присели компания Чонвона. Я опешила.
Харэ они ко мне подсели?
- Народ - это Джинни. Джинни - это моя семья. - представил Чонвон.
- Всем привет. - кратко поприветствовала их и продолжила трапезу.
- Я Хисын, самый старший. - подал руку, розоволосый и ослепительно улыбнулся.А внешностью его наградили по полной.
- Я Джей.
- Джейк.
- Сонхун.
- А ты меня знаешь. - подмигнул мне Сону.
- Я Ни-Ки.
- Он самый младший. Наш малыш. - подергал его за щеки Джейк и задорно рассмеялся, я тоже не сдержала смех.
- Йа! Какой малыш?! Я полноценный вампир! - возмущенно ответил Ни-Ки.Полноценный вампир, значит. Так вся семейка кровосов. Ясно.
Джей толкнул в бок младшего, говоря что он болтнул лишнего и кашлянул в кулак. Все парни кроме Чонвона, устремили хмурые взгляды на Ни-Ки.
- Парни,можете спокойно выдохнуть. Она в курсе о нас. - сообщил Ян, но судя по лицам сидящих это ничуть их не успокоило.
- О нас? Чонвон ты спятил?! - первым выразился Джей. Чонвон на это лишь широко улыбнулся.
- Она никому не расскажет. Мы же об этом уже договорились? - наклонился ко мне Ян. Я прекрасно видела его ухмылку. Приблизила лицо к нему максимально и поправила его воротник рубашки:
- Конечно. - отстранилась от него и молча уставилась на других. Они все недоуменно таращились на нас.
- Вы двое встречаетесь? - Сону хитро прищурился.
- Конечно, нет. Мы друзья. - ответила ему.
- Что-то не похоже. - также хитро продолжал он - вы слишком "близко" общаетесь.
- Полностью согласен - добавился Сонхун. Я закатила глаза - А тебе не стремно сидеть среди тех, кто может убить тебя в любой момент? Неужели ты не боишься?
- Зачем мне бояться летучих крыс? - вопросом на вопрос ответила я. Чонвон тут же рассмеялся, его смех подхватили и другие, лишь Сонхун был недоволен моим ответом.
- Эти "летучие крысы" запросто могут отправить тебя на тот свет. Выбирай выражения! - сквозь сжатые зубы процедил он.
- А мне плевать. Я не боюсь сдохнуть, но будет позорно если это сделаешь ты! - в ответ кинув, встала со стола и большими шагами покинула столовую.Я сидела дома и злилась на этого Сонхуна.
Весь из себя крутой. Пф, тоже мне. Как же, как же ненавижу таких высокомерных людей. Хах, хотя он давно уже не человек. Старыц ворчун-мертвец...
От своих же мыслей громко рассмеялась. Неожиданно раздается звонок в дверь.
Кто это может быть? Я вроде никого не ждала. Может это Чонвон?
Открыла дверь и застыла от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New MoOn // Yang Jungwon
Fanfic- Лев влюбился в овечку - прошептал прямо в губы. Табун мурашек накрыло меня. Что-то толкало меня к нему и не позволяло отстраниться. - Глупый лев - прошептала в ответ и оттолкнулась от него подальше.