Я несколько секунд стояла в приеме двери с открытым ртом и удивленно выпучив глаза. Потом недоуменно воскликнула:
- Чонвон? Что ты здесь забыл?
- Я тоже рад тебя видеть. - улыбнулся мне он.
- Почему ты пришел? - он проник в глубь квартиры и по-хозяйски уселся на диван.
- Соскучился и пришел. А что нельзя?
- Нельзя. Сейчас вообще-то 2 часа ночи. Люди спят в это время.
- Да, спят. Ты то почему-то не спишь? - кивая в сторону включенного телевизорам, спросил меня.
- Я только собиралась.
- Ага, конечно. Слушай, я по делу.
- По делу? Ну рассказывай.
- Давай погуляем? Например, по мосту реки Хан? - я задумалась.Гулять в 2 часа ночи с вампиром? Не самый глупый поступок. Эх, была не была.
- Ладно, я только по-теплее оденусь.
- Поторопись.
- Оки. - с комнаты крикнула ему.***
Река Хан вечером и вправду красива. Ни одного человека, трассы пустые. Только я и Чонвон.
- Я много думал и решил все таки тебе признаться. Джинни, ты мне нравишься. Будешь моей девушкой? - я замерла и осторожно взглянула на парня.
- Д-девушкой? - Ян кивнул.Не слишком ли быстро? Хотя, прошло уже достаточно много времени. Нравится ли он мне? Я думаю ответ, да.
- Почему бы и нет. - тепло улыбнулась ему. В один миг его глаза радостно засверкали и он прижал меня к себе.
- Лукас Джинни, обещаю ты будешь самой счастливой девушкой на свете. - начала медленно наклоняться.Поцелует?
Прикрыла глаза и сама поддавалась вперед. Он затянул меня в нежный и трепетный поцелуй. Бабочки в животе шумно запорхали и очень часто задевали крылом ребра. Теплое чувство разлилось по телу и мне было впервые так хорошо.
- Ты наверное, замерзла. Давай вернемся домой. Хорошо? - я кивнула. Он взял мою руку в свою и положил к себе в карман.Не пожелею ли я о своем выборе?
- Надеюсь, нет. - озвучила вслух.
- Что?
- Да, ничего. - снова улыбнулась своему парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New MoOn // Yang Jungwon
Fanfiction- Лев влюбился в овечку - прошептал прямо в губы. Табун мурашек накрыло меня. Что-то толкало меня к нему и не позволяло отстраниться. - Глупый лев - прошептала в ответ и оттолкнулась от него подальше.