- Так вы встречаетесь?
- Только вчера начали. - отправляя в рот кусок кимбапа, ответила подруге.
- Ого, а из вас красивая пара вышла.
- Правда? Спасибо, это все случилось так быстро и так неожиданно.
- Со мной с Джисоном было также. Ты привыкнешь. - похлопала меня по плечу.
- Привет, о чем болтаем? - ноздри ударил запах довольно знакомого одеколона.Чонвон?
На лице сама по-себе нарисовалась улыбка.
- Привет, да не очем. Ладно, я пошла. Меня там Джихен ждёт. - махнув на прощание, Шимми быстро исчезла с поля зрения.
- Как ты? - чуть приобнимая с талии, тепло взглянула на меня.
- Хорошо, вот только чуть подустала. Сегодня на алгебре... - договорить девушке не дал Джейк:
- А вот и наши голубки~и! - присаживаясь за наш столик, протянул он.
- О, молодожены! - за ним и последовали другие.
- Они все знают? -тихо шепнула ему.
- Я им не рассказывал, честно. - послышался ответный шепот.
- Вчера я и Ники проследили за вами двумя. Мы видели все, поцелуй, держания за ручки и крепкие-крепкие обьятья. - на последнем слове, сделал смешной голос.
- Я много думал и решил тебе признаться. Я люблю тебя, Джинни. Будь моей девушкой! - со страдальческим голосом, спарадировал Ники.
- О, Чонвон~а, я согласна. Я тоже тебя люблю - также спарадировал меня, Сону.
- Давай теперь поцелуемся! - обнял за талию Сону, Ники.
- Ах, Чонвон~а ты такой романтичный. - с самым девчачьим голосом, пролепетал Ким.
- Чмоки-чмоки- чмоки. - типо продемонстрировали поцелуй, а потом все присуствующие покатились по полу. Я сама тоже схватилась за живот и безостановочно смеялась.
- Боже, вы оба нечто! - вытирая слезу, сказал Джейк.
- Это реально так и было. - ответил ему Ники.
- А вот и нет, он врет. Ничего такого не было! - поспешила ему возразить.
- Вот именно! - добавился ко мне Чонвон.
- Ладно, ладно но это было очень смешно. - все согласно закивали на слова Хисына.
- Чонвон~на обними меня! - воскликнул Сону.
- Иди ко мне, моя любовь! - воскликнул в ответ Ники и они начали страстно обниматься, все опять заразились смехом.
- Йа! Кончайте уже, а! - ударяя их в плечо, возмутилась на пародии.P.S. народ, хочу написать новый фф, название За кадром. Сюжет уже придуман, лишь жду подходящего времени. Пейринги : Enhypen& Aespa
Как только закончится этот фф, опубликую первую главу.
Ваша MOAENGENE @suninilayn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New MoOn // Yang Jungwon
Fanfic- Лев влюбился в овечку - прошептал прямо в губы. Табун мурашек накрыло меня. Что-то толкало меня к нему и не позволяло отстраниться. - Глупый лев - прошептала в ответ и оттолкнулась от него подальше.