Chapter /2

702 46 3
                                    

Я сидела на скамейке и была увлечена книгой. Спиной чувствовала чей-то проницательный взгляд. Обернулась и наткнулась на пару золотистых глаз.

Стоп,у него же только вчера были карие глаза? Это линзы? Или...

- Здесь свободно? - над ухом раздался чей-то бас. Я взрогнула.
- Эм, да конечно. Присаживайся - чуть отодвинулась к краю.
- Мы таки не познакомились. Я Чонвон. Ян Чонвон.
- Я Джинни. Приятно познакомиться.
- Мне тоже. Любишь фэнтези? - кивнул на книгу у меня в руках.
- Обожаю истории про вампиров и о прочих мифических существ.
- Вампиров любишь? - отсранненным голосом спросил он.
- Не то что люблю...просто интересно их жизнь.
- Интересна жизнь вампиров? - переспросил он.
- Эм, мне пора. Увидимся - поспешно начала складывать книги в сумку.
- Хочешь провожу? - я помотала головой и покинула пределы университета.

Pov Author

- Ты поступаешь не правильно.
- Хен, меня тянет к ней. Я...я не знаю почему и что. Я...
- Чонвон успокойся. Это просто инстикты. Ты долго не пробовал человеческую кровь, вот и тянет к ней. У нее довольно сильный запах. - кажется младший не собирался соглашаться со своим хёном.
- Нет, это...это не голод и не жажда. Это что-то другое, что-то непонятное,что-то теплое... - дотрагиваясь до сердца промолвил он.
- Что-то теплое говоришь? Хах, Чонвон~а ты спятил? Или забыл кто мы? - усмехнулся Сонхун.
- Я прекрасно помню о том, что я монстр и убийца. Этого забыть нельзя - в ответ усмехнулся Ян и скрылся из комнаты.

Pov Jinni
Я возвращалась с огромными пакетами из магазина.

Мм,да. Закупилась на целый месяц.

Руки начали течь,а пакеты будто с каждым шагом тяжелели.
Неожиданно пакеты из моих рук исчезли, а рядом появился Чонвон.

Что? Откуда этот чудак вырос?

- Эм,спасибо конечно,но я сама справлюсь. - протянула руки для пакетов.
- Почему ты гуляешь таким поздним вечером?
- Алё? Я ходила в магазин. - пыталась выхватить пакет,но мимо.
- Опасно расхаживаться ночью. Тебя могут изнасиловать,похитить или убить. Ты понимаешь?
- Я параноиков не слушаю. - все таки ухватить один пакет смогла.
- По-твоему я параноик? - с насмешкой спросил он.
- Ты говоришь,как параноик. - повернулась к нему и встретилась с глубокими глазами напротив. Тело будто парализовалось, будто оно под гипнозом и под властно этому чудаку с кошачьими глазами.
- О чем ты думаешь? - прошептал он. От его голоса по телу прошелся табун мурашек. Я несколько раз моргнула и отошла от него на шаг.
- Вот и мой дом. Спасибо, что проводил и защитил от маньяков и извращенцов - с усмешкой добавила я.
- Всегда рад тебе помочь - передал пакеты мне. Я заправила выбивший локон за ухо и улыбнулась ему:
- До встречи в универе. - помахала ему и быстро забежала в дом. Взглянула на окно и заметила,как он все еще стоит. Он направил взгляд на меня и помахал.

Я вошла в аудиторию заполненными учениками и удивилась увидев там Чонвона.

У нас совместная пара?

Так как Шимми сидела с парнем ее мечты, мне пришлось сесть с Чонвоном.
- Тут не занято? - откликнула его.
- Нет,конечно. Присаживайся - кивнув, заняла свободный стул.
Я не знала с чего начать общения,я не знала стоит ли ее вообще начинать. Краем глаза заметила, как он не сводит с меня глаз.

Что он так пялится?

- У меня что-то на лице? - повернулась лицом к нему. Он резко поддался вперед и наши лица находились в паре сантиметров друг от друга. Его глаза были снова золотистого цвета и очень ярко светили. Он пробежался взглядом по-моему лицу и остановился на губах.

Что он делает? Неужели поцелует?

Он бездействовал,всего лишь зависнув на губах.
- Так дети... - по аудитории прошелся громкий голос профессора, я резко отдалась назад и повернулась вперед. - Сегодня будем проходить строение листки. Это как бы повторение. Просто смотрите в телескоп перед собой и делайте записи. - телескоп на двоих был один,поэтому наши руки столкнулись рядом с прибором. Я взрогнула от прикосновения.

Такой холодный. Что это было?

- Ты первая - отодвинул в мою сторону. Я кивнула и начала осматривать. Закончив передала соседу.
- Расскажи о себе.  - неожиданно выдал он.
- Эм о себе? А что рассказывать?
- Откуда ты родом?
- Из Флориды - отодвинула прибор к себе.
- Ты американского происхождения?
- На половину. Я метиска - отовинула микроскоп к нему, а сама записывала исследования.
- Тебе было хорошо во Флориде? - я недоуменно уставилась на него.
- К чему такие вопросы?
- Просто мне интересно.
- Что именно?
- Именно ты. - его взгляд изменился и он будто смотрел на меня через густую пелену.
- Я? Почему? - микроскоп осталась на месте.
- Ты необычная.
-А ты про мою внешность? Мм да,есть чем отличиться от остальных -

снова эта гребанная внешность. Разочаро...

- Не внешность, а то что внутри. Ты мыслишь по-другому. - я не до конца поняла суть его слов, но одно было ясно.

New MoOn // Yang Jungwon Место, где живут истории. Откройте их для себя