- Ты боишься меня? - спросил прямо он. Мы оказались в коридоре, одни.
- Нет. - уверенность не подводила.
- И почему же?
- А должна? Летучие крысы мне не страшны. - оттолкнув его продолжила путь.
- Летучие крысы? Ты сейчас о вампирах? - усмехнулся он.
- Да, кстати вы умеете превращаться?
- Нет. Ни один вампир не умеет принимать облик зверя.
- Да? Странно, в мультиках по-другому показывали.
- Ты смотришь мультики? - рассмеялся он.
- Йа! Я в детстве смотрела, а сейчас...
- Сейчас тоже смотришь. - перебил меня и снова рассмеялся.
- Ну все, сам напросился.
- Боюсь, боюсь. - и начал убегать от меня, а я следом за ним. Так мы пробежали всю школу и только на крыши остановились.
- Все, я сдаюсь. Устала - присела на землю. - Разве солнце вам не вредно? - подняла голову и увидела, как он светится и отдается светом. - Ого, ты весь светишься!
- Наше тело так реагирует на солнечный свет, поэтому мы не выходим на солнце. Люди могут узнать и запаниковать. Затем начнется охота.
- Как в Средних Веках что ли?
- Да, именно так. - присел рядом со мной.
-Вся твоя семья вампиры да?
- Да.
- Мне плевать, что ты не человек. Я хочу с тобой дружить. - улыбнулась ему.
- Дружить?
- Да, будешь моим другом?
- Буду. - тепло улыбнулся мне и снова устремил свой взгляд на небо.- Джинни, как насчет погулять?
- А как же твой парень.
- Он подождет. Мы с тобой еще не гуляли, так давай сегодня.
- Хорошо, подруга. - взяла за руку Шимми и вошла в аудиторию.- Куда пойдем гулять? - спросила я.
- А давай в парк атракционов. Сто лет там не была. - воскликнула она.
- Ну хорошо, я не против. Во сколько и где встретимся?
- Возле парка Намшин, где-то в семь. Ок?
- Хорошо. - кивнула ей и продолжила трапезу.Я одев удобную одежду и поверх него куртку, вышла из дома.
Дул холодный ветер и щекотал лицо. Я спокойно шагала по тротуару и отдавалась музыке в ушах. Мелодия звучала нежно и очень даже уместно.Вот этого мне не хватало,
Умиротворения.- Эй, красотка. Не хочешь развлечься? - это мое "умиротворение" развеял, чей-то задорный голос. Я обернулась и наткнулась на компанию парней. Продолжила путь, не обращая внимания на них, но они пошли за мной. Мне становилась жутко и я ускорила шаг, потом и вовсем пустилась бег.
Я бегу и обарачиваюсь, что бы посмотреть отстали ли они, но они были у на хвосте.Чёрт, чёрт, что делать?
Неожиданно меня выхватывает чужая рука и тянет на себя. Я окунаюсь в объятия парня.
Знакомый одекалон. Чонвон?
Подняла голову и столкнулась с золотистыми огоньками. Он тепло улыбнулся и спрятал за спину.
- Парни отпустите ее по-хорошему. Она наша. - выступил один из компании чужоков. Чонвон выдал смешок.
- А что будет по-плохому? - сделал шаг вперед Ян. Чужаки сразу налетели, но тут же были отброшены в сторону.
- Ну мрази, держитесь - сминая кулаки надвигался один из друзей Чонвона.
- Ники, не переборщи. - сказал ему Чонвон и посмотрел на меня. - Я тебя говорил, что ночью гулять нельзя. Что было не понятного?
- Я отправлялась на встречу. Я не знала, что наткнусь на них. - сказала в свое оправдание.
- На какую встречу? С кем?
- С Шимми. Она меня ждет возле парка Намшин. Ты знаешь где это?
- Знаю. Идем провожу. - я улыбнулась. - Парни идите домой без меня. - кивнул своим.
- Привет Джинни, пока Джинни. - улыбнулся мне Сону.
- Привет Сону и пока Сону. - помахала ему. Он еще шире улыбнулся. Потом мы с Чонвоном ушли.
Мы шагали в полнейшей тишине.
- Они твои друзья? - посмотрела на него.
- Братья.
- Прям все? - он кивнул - я вот единственный ребенок в семье. Мне в детстве было одиноко. - чуть обняла себя.
- Я... - начал бы он как я его перебила:
- Это и есть парк Намшин?
- Да.
- Спасибо, что проводил.
- Как ты вернешься домой?
- Ну, меня Шимми проводит.
- А если вы снова вляпаетесь во что-то?
- Ну тогда, я не знаю, что-нибудь придумаю.
- Я уже придумал. Ты звонишь мне и я тебя забираю. - сказал ежели спросил.
- Хорошо. Дай свой номерок. - притянула ему свой телефон. Он что-то настрочил потом вернул мне.
- Кто он?
- Ты про кого? - не поняла я.
- На обоях. С кем ты обнимаешься?
- А, это мой лучший друг. Единственный человек который мне понял и развеял мое одиночество. Как жаль, что он остался во Флориде. - положила телефон в карман.
- Друг, говоришь? Ты была в него влюблена? - я чуть опешила.Что?
- А вот это уже не твое дело. Еще раз спасибо, что проводил. - развернулась и вошла в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New MoOn // Yang Jungwon
Fanfiction- Лев влюбился в овечку - прошептал прямо в губы. Табун мурашек накрыло меня. Что-то толкало меня к нему и не позволяло отстраниться. - Глупый лев - прошептала в ответ и оттолкнулась от него подальше.