Chapter /13

725 53 19
                                    

Pov Jinni

Пары закончились, как ни странно я не чувствовала голод. Все время ко мне подходили какие-то люди. Я ни одного из них не помню, особенно навязчивой была какая-то девушка. Она назвала себя Шимми и утверждала на то, что мы с ней якобы "лучшие подружки".

Наверное, где-то стукнклась с головой. Ну, чтоже бывает.

Вот только имя "Чонвон" кажется мне очень знакомым. Я точно где-то раньше его слышала, а его точно где-то видела. Максимально напрягаю мозг и пытаюсь вспомнить, чтоже нас связывало, но все тщетно. Голова никакой информации не передаёт.

Выясню позже, а сейчас пора есть.

Иду в сторону уже знакомой мне больницы и останавливаюсь у входа. Закрываю глаза, спустя открываю. И бам! Любимые холодильники. Вдыхаю наиприятнейший запах и моментально набрасываюсь на пакетики.

***

Убедившись, что я сыта. Оказываюсь дома и начинаю ежедневную уборку.

***

Закончила ближе к вечеру и только хотела завалиться на диван, как меня отвлек звонок в дверь. Я лениво поплелась к выходу и не посмотрев на глазок открыла. Передо мной стояли трое парней. Они мне никого не напоминали и выглядели довольно подозрительно.
- Кто такие? Что надо?
- Привет, я Хисын, а это Джейк и Сонхун. - представил самый высокий из них.
- Ясно, а что вам от меня надо?
- Это прозвучит наверное глупо, но ты должна идти с нами. - я изогнула бровь и пустила усмешку.
- С чего бы мне это? Я не знаю вас. - хотела закрыть дверь, но один из них подставил ногу.
- Джинни, мы знаем что ты вампир. - я насторожилась и чуть отошла назад.

Да кто они такие?!

- Откуда?
- Мы тоже вампиры, это что-то типо рефлексов. Мы чувствуем запах.
- Хисын, ведь так? - переспросила у того имя. - Я повторюсь, что вам от нужно?
- Джинни, мы хотим тебя уберечь. Ты новообращенный и тебе нужно обучение. Понимаешь? - этот Хисын внушал доверие, а те двое нет.
- С чего бы мне вам верить?
- С того, что мы знаем твою прошлую жизнь. Ну то есть, жизнь до обращения.
- Прошлую жизнь? - переспросила у Джейка.
- Ну, да. Ты же не думаешь, что только два дня назад родилась. И еще, неужели ты не замечала следы от укусов. - указал на мою шею. Я дотронулась туда пальцами и с надеждой взглянула на ребят.
- Вы мне расскажете правду?
- Да, только правду. - втроем сказали мне и тепло улыбнулись.
- Хорошо, так куда идти?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

New MoOn // Yang Jungwon Место, где живут истории. Откройте их для себя