Глава 2

290 27 0
                                    

Утром её ждал вкусный завтрак, приготовленная сменная одежда. Она впервые спокойно приняла душа с утра, переоделась, позвонила в зал, перенесла тренировку на другое время.

- Я редко готовлю завтрак, поэтому не суди строго... - ухмыльнулась девушка.

- Всё вкусно. - подмигнула Лиза, попробовав еду.

- Меня зовут Мила. Ты вчера спасла меня... Спасибо тебе. Как твой затылок? - опустила взгляд девушка.

- Всё хорошо. Меня зовут Лиза. - произнесла Андрияненко. - Ну что ж, пора ехать. - встала из-за стола наша героиня.

- Угу. - кивнула головой Мила.

До участка они доехали молча. Составили протокол по поводу убийства. Лиза была подозреваемой. Началось следствие. Первую вызвали на допрос Милу. Новых показаний она не смогла дать и защитить Лизу, ведь не видела ничего. Но она была уверена, что она не виновна.

- Теперь ты... - опустив взгляд, сказал она выходя из кабинета.

- Ага. Можешь езжать домой, я сам доберусь. Не стоит ждать. - улыбнулась Лиза.

Зайдя в кабинет, она увидела сидящую девушку за столом.

- Здравствуйте. - произнесла Лиза.

- Здравствуйте. Назовите ФИО. - с этих слов начались проблемы. Следовательша приподняла взгляд и он пересекся с Лизиным. Длительное молчание повисло в воздухе. Тишину прервал стук в кабинет и нить разорвалась.

- Ирина... - вошёл мужчина в форме и, увидев Лизу, замолчал. - Я вижу вы активно работаете над делом. Там по поводу мед.экспертизы - езультаты готовы.

- Хорошо. Я заберу позже, а теперь извините, у меня допрос.

- Всего доброго! - он вышел.

- Так... Продолжим. ФИО. - Ирина упёрла взгляд в протокол и больше не отрывала, стараясь задавать вопросы. Её волнение было заметно. Но Лиза отвечала ей на вопросы.

- Вот вам подписка о не выезде. Какое-то время за вами будет наблюдение и будьте всегда на связи. Всего доброго, Елизавета. - Ирина быстро собирала бумаги. Лиза разделяла её волнение, а потому поспешила удалиться:

- Всего доброго.

В коридоре её ждала та самая незнакомка:

- А чего не уехала? Я же сказала не стоит ждать. - ухмыльнулась Лиза.

- Я обязана тебе многим.

- Ты не обязана мне.

- Но ты ведь могла просто пройти мимо...

- Ладно, поехали. - улыбнулась Лиза.

Довезя её до зала, девушка схватила Лизу за руку, не поднимая взгляда:

- Я... Когда ты освободишься?... Я бы хотела пригласить тебя вечером в кафе...

- Хах! - ухмыльнулась Лиза. - Ты чего? Всё же хорошо. - улыбалась она.

- Ну... Просто...

- Ладно. Если тебе так будет легче, то я освобожусь в 6 вечера.

- Я заеду в 6. - улыбнулась Мила.

- До вечера. - улыбаясь, вышла из машины Лиза.

- До вечера... - под нос пробормотала незнакомка.

Преступление и наказание - Лиза&ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя