- Ну что ж, спасибо за вечер и картину! - сказала Лиза, прощаясь с Милой около её дома.
- Это тебе спасибо... - Мила всё так же смущённо воротила взгляд.
- Слушай, я тут подумала, а почему бы нам не сходить завтра в кинотеатр? Там как раз будут показывать новый фильм, не знаю, смотришь ли ты фантастику...
- Обожаю! - перебила Лизу Мила.
- О! Так это же здорово! - улыбалась Лиза.
- Бери на ночной сеанс, днём много работы завтра.
- Договорились! - помахала рукой Лиза и поспешила удалиться.
- Спокойной ночи... - под нос, глядя в след девушке, пробормотала незнакомка.
Мила села за руль и отправилась домой. Она жила через две улицы, но приходилось делать небольшой круг из-за торгового центра. Зайдя домой, она просто бросила ключи на тумбочку, проползла, волоча ноги, в зал и плюхнулась на кровать лицом в подушку. Перевернувшись, она тихо произнесла: «Я люблю тебя... Андрияненко...» - закрыв глаза, в своих надеждах и мечтах она уснула.
Лиза в это время поставила картину на окно. Она плюхнулась в кресло, налила себе виски и, сделав пару глотков, откинулась на спинку. Глядя в потолок, она представляла её портрет: «Ей так идёт эта форма... А её взгляд... Кажется я утонула в нём на доли секунды вместе с ней... Какой же дебил прервал этот момент счастья... А может оно и к лучшему? Хотя... Этого было достаточно, чтобы влюбиться... Боже, что же с тобой происходит, Андрияненко!» - произнесла она чуть громче и отправилась в душ.
Холодные капли стекали по рельефному телу, мелодичные звуки разбитых капель перебивали её мысли, но не чувства.
Утро. За окном моросил летний дождь. Лиза решила вызвать такси. Она медленно оделась и вышла. В машине играла лиричная музыка. По стеклу стекал дождь. Она поникла в своих мыслях. Доехав до участка, она расплатилась и поспешила, как можно быстрее, добежать до её кабинета. Она столкнулась с ней в коридоре и обронила все её бумаги. На секунду глаза обеих заискрились:
- Я... Извините... - не отрывая взгляда, проглатывала слова Андрияненко.
- Да... Всё хорошо... - так же неуверенно проговорила следовательша.
- А... Ой! - осенило Лизу и она быстро стала поднимать бумаги.
- Ах... Да! - вместе с ней очнулась Ирина и стала ей помогать.
Поднимая все дела, на одном из них их руки пересеклись на долю секунд и сразу же отдёрнулись. «Уголовное дело по поводу убийства М.А.Кутненко» - это дело их связало, связало прочно и надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление и наказание - Лиза&Ира
Hayran KurguЛиза - современный и молодой тренер волейбольных команд. Она попадает в передрягу. В её жизни появляются новые люди. Виновна или нет в преступление? И какое её ждёт наказание?