Расследование шло полным ходом. И вот появляется новый исход: на ноже отпечатки только Елизаветы. Сама Ирина Игоревна была шокирована, ведь было доказано, что нож ей и вовсе не принадлежал. Но делать было нечего.
- Собирайтесь. - сказала она строго и серьёзно, выходя из кабинета. За ней последовало два крепких парня — недавние кадеты.
Всю дорогу она отрицала этот факт. «Неужели она влюбилась в преступницу? Нет. Она не могла этого сделать!» - на этом моменте машина остановилась во дворе. «Она живёт здесь? Неужели? Тогда почему я её не замечала?» - подумала она, выходя из машины. Зайдя в подъезд, она звонила в звонок, но дверь никто не открывал. Вдруг за дверью послышался грохот. Лазутчикова отдала команду выломать дверь. Она первая вошла в квартиру и увидела на полу Лизу:
- Скорую! - крикнула она, бросившись к девушке.
«Дышит...» - это облегчило её душу. «Какая же она бледная... Почему всё так? Что случилось с ней?» - думала Ира по дороге в больницу. Она нежно держала её за руку, боясь сделать хуже. «Как же она исхудала...» - гладила её ладонь Ира.
Они приехали, в больнице ей сделали всё необходимое, но долгое и тяжёлое восстановление ждало Лизу. Ира не отходила от неё ни на шаг. Она забыла обо всём: о доме, работе, о муже — да и вообще о жизни в целом. Вся её жизнь лежала на больничной койке.
Но даже так, она привлекала Иру: её скулы, бледная и нежная кожа... А как выпирали её ключицы! И тёмные глаза... - Всё это заставляло затаить дыхание и биться сердце чаще у Иры.
- Ири... Ирина... Игоревна? - наконец-то открыла глаза Лиза.
- Очнулась! - шёпотом, но радостно произнесла Ира. - Как самочувствие?
- В горле... сухо... - шептала Лиза.
- Сейчас, подожди, я за врачом. - улыбаясь, вышла следовательша. Через минуту в палате был врач:
- Как самочувствие у нас?
- В горле сухо... - уже лучше стала говорить Лиза.
- Так... - осматривая её показатели произнёс врач. - Ну что же. Показатели стабилизируются. Сейчас всё зависит от вас. - подал воды Лизе доктор.
- Спасибо... - сделав глоток, произнесла Андрияненко.
- Не мне спасибо, а Ирине Игоровне! Ну что же, я пойду! Всего доброго. - вышел врач.
- Спасибо... И...
- Ира... Можно просто Ира... - перебила она подозреваемую. - Врач сказал, что можно будет поехать в пансион за город и пройти восстановление там.
- Не стоит... Это лишнее... Что там по делу? - с трудом говорила Лиза.
- Всё сложилось немного иначе и мне придётся задержать тебя, сразу как ты поправишься, если ничего другого не найдём...
- Ясно... - перебила её Лиза. - Ничего страшного... Обидно, что просто так буду отбывать срок.
- Я докажу, что ты не виновна. Я это знаю. - именно с таким настроем Ира покинула палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление и наказание - Лиза&Ира
Fiksi PenggemarЛиза - современный и молодой тренер волейбольных команд. Она попадает в передрягу. В её жизни появляются новые люди. Виновна или нет в преступление? И какое её ждёт наказание?