Глава 17

202 18 2
                                    

Она взяла девушку на руки в то время, как сама ещё неуверенно стояла на ногах. Вдохнув свежего воздуха, Ира стала приходить в себя. Лиза выбежала на дорогу с девушкой на руках. Ехать на мотоцикле было опасно. Андрияненко поймала машину, усадила девушку и сказала ехать в ближайшую больницу. Сама же Лиза стала дожидаться наряд, который прибыл буквально через 10 минут.

- Туда! - указала на дом Лиза. - Он один в кладовой.

- Спасибо. - подошёл один из уже знакомых ей парней.

- Максим, вот когда тот ублюдок сядет, тогда спасибо и скажешь! - Андрияненко было не до этого.

- В машину его! - крикнул Максим. Именно он вёл это дело, верил Лизе и помогал ей во всём. - Ты с нами?

- Нет, я поеду к Ире в больницу.

- Хорошо! Мы подъедем через час! - произнёс он, залезая в фургон.

Лиза только кивнула и побежала к мотоциклу. Она приехала в ближайшую больницу, где Иру уже встретили. Ей поставили капельницу, её состояние было тяжёлым, но она была в сознание и звала Лизу.

- Я здесь...здесь, малышка... Теперь всё хорошо! - целовала руку Ире Андрияненко.

- Я...

- Молчи! Отдыхай и набирайся сил... Я буду рядом с тобой... - она гладила её руку и сожалел о том, что появилась в её жизни и вс испортила.

Но если бы Лиза не появилась бы в её жизни? Ира бы всё так же страдала? Мучилась и терпела бы все унижения? Они бы обе были несчастны. Ведь они созданы друг для друга.

Лиза не отходила от Иры ни на шаг, помогала ей садится, когда надо было кушать, кормила её и поднимала ей настроение.

Через месяц Иру выписали. Состоялся суд по делу о пропаже следовательши. Подозреваемый бывший муж потерпевшей был признан виновным и заключён на круглый срок. В этот же день Ира подала на срочный развод, который суд одобрил. Теперь она была свободна для отношений с Лизой. Дело Андрияненко тоже вскоре раскрыли: виновный был задержан.

Вся эта история была непростым моментом в жизни обеих девушек, но этот перелом сделал их счастливыми:

- Куда идём сегодня? - весело улыбаясь, спросила Лизу Ира.

- Я думаю, что сегодня мы пойдём в зоопарк. - улыбнулась Лиза.

- Что ж, я давно там не была! - улыбалась девушка.

- Тогда вперёд! - взяла за руку Лазутчикову Андрияненко и побежала.

Целый день они смеялись, фотографировались и просто дурачились. Вечером зоопарк закрывается, но они не спешили уходить.

- Нам пора уже домой. - улыбалась счастливая Ирина.

- Пойдём со мной. - Лиза взяла её за руку и повела к клетке, где были дельфины.

Возле калитки стоял сотрудник, он держал ведёрко, которое взяла Лиза и они вместе прошли в клетку.

В воде отражалась луна, они сели на край уступа.

- Ты сейчас серьёзно? - удивилась Ира.

- Да. - улыбнулась Лиза и дала ведёрко. - Дельфины голодны, надо их покормить!

Ира радовалась, как маленький ребёнок. Это был идеальный момент её жизни и самый важный: Лиза нырнула в воду к дельфинам и позвала Ирину, которая доверяла ей и сделал тоже самое.

Лиза опустилась на дно и достала раковину.

- Открой её. - сказала Андрияненко.

- Что там? - недоумённо смотрела на тренера следовательша.

- Открывай! Ну же! Не тяни!

Ира раскрыла раковину — там было кольцо! Она крепко обняла Лизу:

- Я согласна! - улыбалась и неистово радовалась девушка. Андрияненко поцеловала её:

- Я буду любить тебя.

Преступление и наказание - Лиза&ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя