Утро тренера проходит, как обычно: заправить постель, зарядка, прохладный душ, утренний завтрак, новости. И, конечно же, на велосипеде до зала. Но наш тренер оказался, так сказать, особенным.
- Вот чёрт! Опять проспала! - вскочила Андрияненко, схватила одежду со стула, быстро умылась и, закинув бутер, поехала в зал, где её заждались ребята.
- Извините за опоздание! - растерянно забегала она в зал, но там никого не было. Она ещё раз взглянула в свой телефон: «Воскресенье. Боже, сегодня же выходной. Как я могла забыть?». Вздохнув, она закрывала дверь в зал. Заехав в магазин за продуктами, она приехала домой. Заходя в подъезд, она столкнулась с мужчиной. Он недавно сюда переехал.
- Извините. - сказала Лиза, поднимая упавшую из сумки бутылку зелёного чая.
- Поразвелось тут всяких. - бормоча под нос, мужчина прошёл к машине. Лиза проводила его взглядом. В машине с ним кто-то сидел, но её это не волновало, а потому быстро поднялась к себе.
Включив телек, она готовила себе спокойно обед. Она очень сильно любила мясо и ни одно блюдо не готовилось без него.
Проведя день за горизонт, Лиза стала собираться в клуб. Это стало некой традицией. Надев свои чёрные джинсы и чёрную футболку, не скрывающую спортивного телосложения, на котором красовались тату, она запрыгнула в белые кеды, накинула белую кепку и отправилась в клуб.
Летняя ночь. Звёзды. Луна. В такое время ей было спокойнее, а потому до клуба любила прогуляться пешком. Она ходила туда лишь отвлечься.
- Привет. - подойдя к барной стойке, произнесла девушка.
- О, а я думал ты не придёшь! - произнёс бармен, наливая ей её коктейль.
- Благодарю. - запрыгнула на стул Лиза.
- Сегодня очень бурные ребята. - рассказывал ей парень за стойкой.
- Вижу. А ты чего такой весёлый? - пила Андрияненко, переведя взгляд от зала к парню.
- Предложение сделал. Девушка согласилась. - улыбался он, как дурачок.
- Мои соболезнования. - с серьёзным лицом произнесла девушка, и лишь потом засмеялась. - Да шучу я! Поздравляю! - она подняла бокал и выпила.
Проведя в клубе всего несколько часов, слегка пьяная Лиза отправилась домой, всё также пешком. По дороге ей встретилась компания, не отрывая взгляда от неба, она шла своей дорогой, о чём-то думая. Но неожиданный вскрик привлёк её внимание. «Мой дом за углом, я думала, что сегодня всё будет спокойно.» - подумала она, но всё же подошла к компании.
- Мальчики, что-то случилось?
- Ты ещё кто?! - накинулся на неё какой-то парень, но Лиза сразу же дала понять, что будет худо. Он резко отдёрнулся, увидев её взгляд, и махнул рукой. Компания собиралась расходиться. Лиза стала подходить к девушке, чтобы увести её подальше, как вдруг со спины кто-то ударил её тяжёлым по голове. Девушка не потеряла равновесия, но с затылка потекла кровь. Началась драка. Незнакомка вызвала полицию. Во всей суматохе один из типов вытащил нож, который вскоре слился со всей кучей и пропал из виду.
Через десять минут приехала полиция. Кто-то успел убежать, кого-то поймали, Лиза облокотилась на стену, а перед ней лежал убитый парень. Полиция задержала всех. Незнакомка дала первые показания: «Я шла домой с клуба. Ко мне пристала компания парней. Я крикнула и ко мне на помощь пришла девушка. Сначала всё было хорошо, парни начали расходиться, а она подошла ко мне, протянула руку. После её кто-то ударил по голове. Я ничего не видела. После удара я испугалась и закрыла глаза. Когда я их открыла, сразу же вызвала полицию. Больше я ничего не видела.». Всех увезли в участок, но незнакомка забрала Лизу к себе и сказала, что явится с ней утром в участок.
Приведя Лизу домой, она обработала ей затылок.
- Может скорую?... - робко спросила девушка.
- Не стоит. Спасибо. Я пожалуй пойду домой. - попыталась встать Андрияненко, но сил не было.
- Оставайся... Поспишь сегодня здесь, а утром заедем в участок и я отвезу тебя домой... Если что-то нужно, ты говори... - произнесла незнакомка, выходя из комнаты.
- Хорошо. - сказала Лиза и села возле окна, где и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление и наказание - Лиза&Ира
Fiksi PenggemarЛиза - современный и молодой тренер волейбольных команд. Она попадает в передрягу. В её жизни появляются новые люди. Виновна или нет в преступление? И какое её ждёт наказание?