Она приехала домой и незамедлительно направилась к душу, не обращая внимания на мужа. Её телефон сначала разрывался от входящих, а после она его выключила.
- Почему ты мне не отвечала? - спокойно начал он.
- Мне некогда. - не отвлекаясь произнесла Ирина.
- Я с тобой разговариваю! - схватил её за руку мужчина.
Её глаза светились от испуга и ярости: как он посмел прервать её дорогое время, которое необходимо Лизе? Она привыкла к такому поведению, но всему есть предел.
Ирина вырвалась и стала собирать вещи:
- Я так больше не могу... - бормотала она себе по нос, доставая чемоданы.
- Куда ты собралась?! - с криком бросил её на кровать мужчина. - Никуда не пойдёшь! - расстёгивая ремень, подходил злой муж.
- Отпусти меня! - подскочила Ирина, но за этим последовал щелчок и удар. Её щека залилась алым цветом, а глаза стали наполняться слезами. Когда мужчина стал лезть к ней, ей удалось выбраться и убежать - всё таки она следователь. Но куда она теперь? Бежать ей некуда... Ира попятилась на работу — сейчас на первом месте была Лиза и её будущее... Но зачем она это делает? Потому, что она добра к ней? Но они незнакомы и она обычная подозреваемая, а может и преступница. Что-то тянуло её к проказнице. Все её мысли смешались с болью и отчаянием, а с глаз спокойно и незаметно текли слёзы... Она сидела в углу пустого кабинета, свет исходил лишь от лампы. Ирина Игоревна работала, изучала дело снова и снова. Она не могла найти ничего.
Уставшая и отчаянная она уснула за столом под утро. Кто-то укрыл её тихо пледом и с такой нежностью... На её лице промелькнула улыбка. Солнце пекло затылок... Но вдруг она опомнилась: Лиза! Нужно искать зацепки!
Ирина резко подняла голову и увидела перед собой двух кадетов и Лизу в инвалидной коляске:
- Здравствуйте! Я пока не могу ходить, но очень хотелось с вами встретиться! - улыбнулась Лиза.
- З... Здравствуйте... - удивлённо, но с облегчением молвила следовательша. - Как ваше здоровье?
- Честно сказать, чувствую себя картошкой варённой. - посмеялась Лиза и Ира вместе с ней. - Не хотите в кафе?
- С удовольствием! - улыбнулась девушка.
Они весело и бодро проводили время, Лиза наконец-то нормально поела. Но сколько много скрывается за этими девушками: их несказанные, но давно заметные чувства; вся боль и переживания, которые скоро рассказаны друг другу, а может они никогда об этом и не узнают... Сейчас они были счастливы.
Проводя тренера домой, Ира расстроено сказала:
- Я ничего не смогла найти... Прости меня...
- Ты не должна извиняться! - улыбнулась Лиза, пытаясь поддержать девушку. - Я ведь сама влезла в это дело... Знаешь, как говорят: «Виновные остаются виновными». Это я в книжке ещё в школе прочитала. - улыбалась Лиза.
- Да, ты права, но твоя жизнь больше не будет прежней! - начала яростно Ирина, но Лиза её перебила:
- Она уже далеко не прежняя...
Молчание охватило их сердца, которые бились в унисон.
- Ир... - начала Андрияненко.
- Ничего не говори... - Лазутчикова нежно коснулась её губ, оставив кроткий поцелуй.
Все их сомнения и переживания развеялись, но проблемы оставались: муж Иры — им нужен развод, дело Лизы — должна восторжествовать справедливость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление и наказание - Лиза&Ира
FanfictionЛиза - современный и молодой тренер волейбольных команд. Она попадает в передрягу. В её жизни появляются новые люди. Виновна или нет в преступление? И какое её ждёт наказание?