6 часть

2.3K 62 5
                                    

Понедельник
08:30

После того дня я не видела Макеева. Он будто пропал. Или просто не хочет со мной разговаривать. Конечно обидно, но это его выбор. Даже не понимаю почему мне обидно.

Войдя в класс, села за парту и достала учебники. Учитель снова рассказывал тему, которая была до безумия скучной. Оперевшись на кулак, ушла в мысли. Голос Андрея Васильевича был ужасно монотонным. Осмотрев класс, увидела, что многие засыпают. Лишь Ветров смотрел на меня, быстро отвернувшись, уставилась в учебник.

Дав задания, мы стали решать. Я не могла нормально решить примеры, потому что мысли возвращались к Макееву. Взяв тетрадку у Алисы, стала списывать. Это было проще, чем думать, когда ответов нет на нужные вопросы.

После урока, я направилась на улицу. Мне срочно нужно было покурить, если я этого не сделаю — свихнусь с этим Даней! Он решил устроить эмоциональные качели? Я сама сейчас их устрою ему, если он не поговорит со мной.

Закурив сигарету, прислонилась спиной к стене и закрыла глаза. Послушался звук мотора машины, и я распахнула глаза. Посмотрев на стоянку, увидела Макеева. Слава небесам! Если он меня проигнорирует, ему конец. Он умрет прямо тут. Возле моей школы.

Рассмотрев парня, сделала вывод, что ему безумно сильно идет пальто.

На мое плечо упала чья-то рука, привлекая внимание. В нос ударил мужской одеколон с вишней. Артем. Мне до ужаса противен этот запах, как и этот парень. Я попыталась скинуть его руку, но он только сильнее сжал мое плечо. Тихо вскрикнув, зажмурила глаза. Боль в плече ослабла, на плечо стало свободно. Открыв глаза, увидела Даню. Взяв меня под руку, увел в сторону.

Легкое прикосновение парня, привело меня в чувство. А запах мускатного ореха с нотками хвои — заставил растаять. Внизу живота появилось странное чувство. Осознав, что это — возбуждение, пришла в шок.

С моим телом что-то не так. Оно сломалось. Я не могу так реагировать на этого парня.

Мы остановились возле его машины. И только тогда он повернулся ко мне. На губе была небольшая царапина, а под глазом не очень яркий синяк. И когда он успел подраться? С кем?

— Что этому идиоту нужно от тебя? — раздраженно, прошипел он, смотря на него.

— Что и всем парня. — он посмотрел на меня. — Секс.

Любовь с первого гола {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя