Когда я взяла телефон, увидела сообщение от бабушки.
Бабушка: Я уехала обратно. Аня у мамы. Останься в Москве, попробуй тут продолжить жить.
Ну спасибо. Я не смогу тут жить спокойно, пока ее отец рядом. Выйдя из подъезда, увидела своего водителя. Он улыбнулся мне, открыв дверь машины. Я заметила обручальное кольцо на его руке, и поздравила.
Пока мы ехали к моей квартире, я расспрашивала Александра о его жизни. Мне всегда была интересна его жизнь. У любого человека есть своя личная жизнь.
Подъехав к дому, вышла из машины, параллельно набирая Фила. Он поднял трубку с пятого гудка, даже боюсь предположить, чем он был занят.
— Алина? — он был удивлен. — Не ожидал.
— Сыграем в футбол?
— Да ладно, ты приехала?! Надо отметить!
— Мне вчерашнего хватило. Ну так что на счет игры?
— Через час у центра.
Улыбаясь, вышла из лифта и вошла в квартиру. Набрав маму, пыталась найти в шкафу шорты и футболку. Мама расхвалила Аню, моментами говоря, что она похожа на меня в детстве.
Аня больше похожа на Макеева, чем на меня. У нее его глаза, улыбка и цвет волос.
Переодевшись в другую одежду, закинула обувь в сумку и вышла из квартиры.
Возле центра никого не оказалось, но на перекладинах сидел весь состав нашей группы. Я зашла на территорию, осматривая центр. Ни капельки не изменился. Почти подойдя к ребятам, Никита заметил меня и закричал.
— Королева футбола вернулась! — он закружил меня. — Хер куда отпустим, сидишь в Москве до смерти.
После того как меня все обняли, казалось, что кости переломались. Даня стоял в стороне, покуривая сигарету.
— Я остаюсь тут на неопределенное время. — надо было раньше сказать, но было поздно, меня снова все обнимали. — Я с такими темпами не доживу до игры.
— Доживешь, не ссы. — Платон обнял меня за плечи. — Давай рассказывай, что нового.
— Лучше промолчу. — Макс покачал головой.
— Значит, Макс знает, а мы нет? — Лена скрестила руки на груди, пытаясь изобразить злость, но из-за переизбытка счастья не смогла. — Что произошло за последние семь лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого гола {ЗАВЕРШЕН}
FanfictionОна дочь богатых родителей, которые не обращают внимание на неё. Он сын богатых родителей, которому хочется любви. Центр для трудных подростков. Все началось на первой игре, а закончилось последним голом, который забила она. закончен 2 апреля 2022...