17 часть

1.6K 47 0
                                    

Бабушка с Аней уехали домой. Я осталась в ресторане. Даня танцевал с Лизой, заставляя меня злиться и ревновать. Поставив бокал с вином, осмотрела присутствующих. Александр улыбнулся мне, направляясь ко мне. Он пригласил меня на танец. Почему я должна упускать такой шанс?

Я увидела его брата, который безумно был зол. Улыбаясь, положила одну руку ему на плечо, другую вложила в его руку. Его рука легла на мою талию, придвигаясь чуть ближе к себе.

— Расслабься. Не ты одна будешь страдать, он тоже. Начиная с этого момента. — прошептал он, я улыбнулась.

Заметив взгляд Анатолия, неловко улыбнулась. Он поднял большой палец вверх, слегка кивнув. Рука Саши слегка опустилась вниз.

Танцуя, улыбалась.

— А теперь меняемся партнерами! — сказал в микрофон мужчина. Я с непониманием взглянула на Ветрова, он пожал плечами, покрутив меня, я оказалась в руках другого парня. В нос ударил до боли знакомый запах.

— Что нового?

— Ничего. — повернув голову в сторону, встретилась взглядом с мамой. Она улыбалась. — Когда ваша свадьба?

— Алин...

— Просто ответь.

— Не знаю. Никогда. — я усмехнулась. — Она мне не нужна.

— Я заметила.

Музыка закончилась. Я отошла от него, направляясь к Максу. Маша преградила мне путь, дав пощечину. На пару секунд воцарилась тишина.

— Шлюха! Не смей к нему подходить. — крикнула она.

— Перестань позорится. Не порть вечер моей матери.

— Ты его испортила своим присутствием.

Я засмеялась, проходя мимо нее.

— Кто и портит это вечер, то только ты. Никто не заказывал тебя, можешь уходить. — присев рядом с Лизой, взяла бокал вина.

— Я никуда не уйду.

— Хорошо. Глаза только не мозоль.

***

Открыв глаза, поморщилась от яркого света и головной боли. Я не понимала, где я и как попала сюда. Присев на край кровати, помассировала виски. На столе стояла бутылка воды, схватив ее, отпила полбутылки. Взглянув в зеркало, увидела на себе футболку. Косметики на лице не было, чем привело меня в замешательство.

Любовь с первого гола {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя