11 часть

2K 49 11
                                    

Проснувшись в ужасном самочувствие, пожалела, что пошла к нему. Я обещала себе, что больше не буду принимать тяжелые наркотики. И сама же нарушила обещание. Лучше бы выкурила косячок, а не это.

Увидев на тумбочке бутылку воды, схватила ее и осушила. Мой организм не может привыкнуть к ним. Каждый раз я умираю.

Кое-как встав с постели, направилась в ванную. Хоть бы не встретить Даню. Мне стыдно, что он увидел меня такой и за мои слова. Я обязательно сказала ему какой-то бред. Теперь он считает, что я наркоманка и дура. Умывшись, делаю пучок и иду на кухню.

Я пугаюсь, когда слышу разные голоса, которые исходят с коридора. В них я узнаю мамин. Боже мой, она не должна видеть меня такой.

— Проходите на кухню, я пока посмотрю спит ли она... — он замечает меня. — Не спит.

Мать замечает меня, качая головой.

— Ты опять за старое? — она точно поняла, что я принимала. — Алин, ты можешь умереть.

— Живая ведь.

Заварив чай, хочу уйти в комнату, но Макеев не дает этого сделать.

— Ты больше не выйдешь отсюда без меня. И тем более к какому-то уроду, который дает тебе эту дрянь.

— Ты мне мать или отец?

— Я беспокоюсь за тебя! Ты вообще помнишь, что наговорила мне? Нет? Могу рассказать.

— Нет. Следи за своей жизнью. В мою не надо лезть.

Кто меня за язык тянул?

Усмехаюсь, отходит и я ухожу в комнату. Поставив кружку на стол, закрываю глаза. Дверь скрипнула.

— Можно с тобой поговорить?

Анатолий. Он уже все знает. И про мои чувства, и наркотики.

Я киваю. Он садится на край кровати, а я на стул.

— Я не буду начинать читать нотацию о вреде наркотических веществ. Ты сама это знаешь. Но ради матери и своего здоровья — перестань. И ты сделала больно Дане. Хоть он и умело это прячет, но я вижу человека насквозь.

— Я сама разберусь с ним.

— Уверена? — он понизил голос. — Из-за своих чувств — ты отталкиваешь его. — я сжала губы. — Этот парень помог нам скрывать убийств. Помог тебе, когда тебя выгнали из дома. Было еще много чего с чем он помог тебе.

Любовь с первого гола {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя