16 часть

1.6K 47 1
                                    

7 лет спустя

Все эти годы я не виделась с матерью. Мы почти не разговариваем, у меня не было времени на это. Она даже не знает, что у меня родилась дочь. Бабушка не рассказывала маме, зная, что она скажет Макееву.

Даня больше не писал и не звонил после шести месяцев моего молчания. Я думала чувства пропадут со временем, но они так и не угасали. Сердце разрывалось от боли. Я никогда не прощу его за эту боль.

Труп отца нашли. Меня накрыла паника. Мать включила актрису, неожиданно для меня ей поверили. Недолго она «скорбила». Завтра у нее свадьба с Анатолием. Мне придется ехать обратно в Москву.

Я боялась, что встречу Макеева. Видеть его совсем не хотелось.

Бабушка просила меня не ехать, но я не могла этого сделать. я должна быть на маминой свадьбе.

16:38
Мы с Аней вошли в мою старую квартиру. Макеева я не встретила, его машины не было на парковке. А чего я ожидала? У него давно своя личная жизнь, меня он не вспоминает. Наверно жена и дети есть.

Смахнув слезы, включила дочери телевизор, а сама ушла на кухню за водой. Раздался звонок в дверь, я вздрогнула и напряглась. Поставив бутылку на стол, посмотрела в глазок двери и облегченно выдохнула. Макс.

Макс вошел в квартиру и заключил в объятия. Улыбаясь, посмотрела за его спину. Парень отошел от меня, а я обняла Лизу. Я безумно сильно скучала по ним. У девушки на глазах появились слезы.

— Мамочка. — я отошла от девушки, посмотрев на дочь, присела на корточки. — А кто это?

— Мои друзья.

— У тебя есть дочь? — шокировано спросили ребята.

Аня прошла вперед и представилась. Макс улыбнулся, присев на корточки.

— Я Макс. — Аня протянула ему руку, он ее пожал. — А где твой папа?

Я прикусила язык. Кто его просил такое спрашивать?

— А у меня нет его. — грустно прошептала девочка.

— Аня, давай посмотрим мультики? — я взяла на руки дочь, она засмеялась и закивала. — Подождешь меня несколько минут?

— Да.

Я посадила ее на диван, прикрыв дверь.

— Она ведь от Макеева? — я кивнула, смотря на друга.

Любовь с первого гола {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя