8 часть

2.2K 59 11
                                    

Пятница
Весь день меня трясло от предвкушения. Сегодня должно пройти все идеально. Я не должна буду облажаться.

Переодевшись в форму, вышла из раздевалки и сделала высокий хвост. На лавочке сидел Макеев, в ожидании меня. Он не так долго ждал меня. Пять минут. Я всегда быстро собираюсь, на это не нужно слишком много времени.

Увидев меня, улыбнулся. Он обнял меня «на удачу», как он сказал. Но объятия были пропитаны заботой и нежностью. Я улыбнулась и отошла от него. Изо угла вышел Ковалев и поторопил нас. Мы быстрым шагом вышли на улицу и пошли к полю.

На трибунах собралось достаточно много людей. Из них были родители Макеева. Они помахали ему, он кивнул им и пошел к команде.

Мы обговорили план действий, и встали на позиции. Даня показал мне большой палец и подмигнул, я не смогла сдержать улыбки.

Слух пронзил звук свистка. Игра началась.

Фил пинает мне мяч, я бегу с ним к воротам, оббегая противников. Каждый из них удивлен, что девушка в команде. Но мне все равно. Я пинаю мяч Дане, а сама медленным бегом следую за ним.

1:0

Раздались крики нашей группы, и стоны недовольства — противников.

Конец игры.

Какой-то парень пытается подставить мне подножку, но я обхожу его стороной и веду дальше мяч к воротам. Самый ответственный момент.

3:1

Игра окончена.

Я улыбаясь бегу команде. Они обнимают меня, хлопая по спине. Я пытаюсь отыскать Даню глазами, но его нигде нет. Прокрутившись вокруг своей оси, нахожу его. Мои ноги сами направляются к нему. Когда я дохожу до него, он поднимает меня на руки и начинает крутить. Я смеюсь, и прошу поставить меня на землю.

Поставив меня, улыбаясь, оборачиваюсь. Моя улыбка резко спадает. Мои родители тут. Сглотнув ком в горле, на ватных ногах иду в их сторону. Мать смотрит строго и с осуждением, отец с отвращением. Ведь я ослушалась их. Опять.

Как я подхожу к ним, чувствую жжение на щеке. Хватаюсь за нее, и смотрю на мать.

— Мелкая дрянь! Ты еще смеешь меня ослушиваться?! — она начинает кричать, я непроизвольно, смотрю на команду и вижу шокирующие лица. — Да как ты посмела?

Любовь с первого гола {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя