Персонажи в отношениях

947 36 36
                                    

Хаджимэ Сугороку:

• Он может казаться довольно холодным, но по отношению к тебе он всегда мягок. Это замечают все!

• Его язык любви - это уступки по отношению к тебе. Свои железные убеждения он готов превратить в мягкий пластилин ради тебя.

• Со стороны кажется, что ты просто глупая влюблённая девочка, которая щебечет о своей любви безразличному и холодному мужчине, но на самом деле он тоже пылко влюблён в тебя.

• Он этого не показывает, но он постоянно смущается, стоит тебе сделать что-то милое по его мнению.

• Что он считает милым? Вообще, тебя, но если мы говорим о твоих действиях, то... Хм... Твои растрепаные волосы, когда ты просыпаешься утром. Твои щеки или рисинки, прилипшие к ним. Как ты кутаешься в его рубашки. Он возмутится, конечно, для приличия и поддержания своего опыта, но в голове будет думать, что ты довольно миленькая.

• В скором времени, он будет женат не только на своей работе, но и на тебе)

Самон Гокку:

• Он очень энергичный.

• Но стесняшка.

• Он постоянно воображает какие-то романтичные или крутые ситуации, где ты благодарить его, обнимаешь, це... Не-не-не, на этом моменте он уже покраснеет от смущения и скроет лицо в ладошках.

• Обожает сидеть вдвоём, есть мороженое и разговаривать обо всём на свете. Работа, хобби или просто планы на будущее. Главное, что с тобой.

• Каждый раз, когда ты улыбаешься ему, его сердце словно получает тысячную стрелу.

• Ты медленно очерчиваешь пальцами узоры на его руках, а он наблюдает за тобой, с единственной мыслью: «Я люблю её»

• Выносит мозги и заключённым и надзирателям, постоянно разговаривая о тебе.

• Каждый раз, когда ты обнимаешь его со спины, просовывая свои руки между его руками и телом и смело обхватываешь его живот или грудь, он замирает и краснеет.

• Когда очень смущён заикается.

• Пытается выглядеть круто и отрицает свою смущенность, хотя прямо в этот самый момент смущён на столько, что даже уши красные.

Киджи Мицуба:

• И парень, и подружка, и психологический центр поддержки.

Реакции персонажей аниме «Намбака» на тебя, если бы ты попала в их вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя