Мусаши влюблён в тебя

688 26 4
                                    

Персонаж 1 из 4

Влюбленность Мусаши можно почувствовать нежным ласковым теплом на коже, похожем на добрые лучи весеннего солнышка. Его чувства не причиняют дискомфорта и не навязываются, они осторожно трогают душу, стараясь не навредить.

Влюбленность Мусаши такая осторожная и аккуратная, которая не навредит тебе ни при каких обстоятельствах, но она уверенная, устоявшаяся, осознанная.

Для молодого человека уже огромное счастье находиться рядом с тобой, разговаривать с тобой на любые темы, слушать твои истории и мысли, делиться своими, когда ты внимательно слушаешь.

Ему не нужно видеть глазами, чтобы понимать, что ты прекрасна, ведь он видит своим сердцем. Он знает то, на сколько ты нежная, но очень стойкая и сильная.

Влюбленность Мусаши очень глубоко спрятана в его душе, он старается ее не показывать, чтобы не отпугнуть тебя.

Он знает, что его чувства принадлежат только ему. Его чувства не имеют права касаться тебя, потому что это неправильно.

Ты – надзиратель, а он – заключеный. Он не смеет мечтать ни о чем, кроме того, что имеет.

Но ты знаешь о его нежных чувствах и ты не видишь в них ничего страшного. Напротив, ты безумно счастлива. Ведь Мусаши влюблен в тебя, а ты в него в ответ.

– Мусаши, – зовёшь юношу по имени, – ты когда-нибудь влюблялся? – спрашиваешь игриво, зная ответ.

Он замирает, направляя голову в твою сторону, и дыхание на секунду прерывается.

– Я, например, сейчас влюблена, – улыбаешься ты, глядя на него влюбленным и добрым взглядом.

Он не знает, что ты смотришь на него таким взглядом.

Тело твоего возлюбленного вздрагивает, он тяжело выдыхает и на губах появляется грустная улыбка.

– Влюблялся, – кивает он.

– И как? Что-то получилось? Ты ей признался?

– Нет. Она не знала о моих чувствах, а я ей не говорил. Мы из разных миров. Мои чувства неуместны...

Ты хмуришься и уверенно подползаешь к заключенному поближе, останавливаясь прямо перед лицом.

– Мусаши, а ты не думал, что ваши чувства могли быть взаимными?

Он немного отстраняется, отворачиваясь.

– Нет, не может быть..

– Ты даже не пытался, – возражаешь ты.

Глупый. Глупый Мусаши.

– Я боюсь испортить то, что уже есть между нами.

Мусаши сам не замечает, как с прошлого времени перешел в настоящее.

– Ты не испортишь. Я, например, не боюсь испортить, потому что я знаю, что все в порядке.

– М?

– Я влюблена в тебя, Мусаши. Безумно влюблена! – гордо и влюбленно сообщаешь ты.

Юноша замирает, уставившись на тебя.

– Видишь? Твои чувства взаимны, Мусаши, – смеешься ты. – А ты переживал.

– Я... Ты... – растерялся юноша. И покраснел.

Влюбленность Мусаши такая осторожная и аккуратная, а его руки такие нежные и теплые, когда он смыкает тебя в своих объятъях.

Реакции персонажей аниме «Намбака» на тебя, если бы ты попала в их вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя