Он признаётся тебе в любви и... это взаимно!

836 36 0
                                    

Персонажи: Лян, Цукумо

Лян:
Молодой человек волновался, сидя рядом с твоей больничной койкой, в которой лежала ты. Что случилось? Разумеется, очередное недоразумение в стенах колонии, благодаря которому многим людям очень хорошо досталось и ты в их числе. 

Что ты могла сделать? Вообще-то, много чего, однако почему не сделала? Одному лишь Богу колонии "Намба" известно. И чего ты решила, что самая умная и сильная, что сможешь справиться с опасным преступником из подземной камеры? Хах, наивная и глупая. 

От того ЛЯн и места себе не находил, ёрзая пятой точкой на стуле и нервно обгрызая свой несчастный ноготь на большом пальце. Он волновался... Чертовски волновался о тебе, ведь он видел то, как тебя впечатали в стену, когда ты изображала противодействие преступнику. 

Ладно, ты выполняла свою работу, но ты чего, не могла сразу понять, что баланс сил не равен и ты в проигрыше!?

Юноша смотрел на твоё лицо и внутри у него всё сжималось от страха, что ты не проснёшься. Он ругал себя, что позволил этому случиться. 

Действительно, стоило ему позволить себе влюбиться, почувствовать это весенне юношеское чувство, от которого хотелось как идиоту плясать и танцевать рядом с тобой, а ради твоей улыбки он мог и всю колонию перебить, как произошло это неприятное происшествие. 

Он никогда не влюблялся, считая девушек слабыми и вызывающими жалость существами, которые готовы пользоваться своей "хрупкостью", лишь бы спасти свою шкуру. Но ты не такая, нет. Ты совершенно другая. Ты уверенная в себе, яркая и дружелюбная. Ты никогда не пользовалась своим женским "я" и считала, что пол - это второстепенное, о чём нужно думать. 

- Пожалуйста, Т/и, проснись, - умолял он, шепча. Сердце готово было разорваться из груди. Ты лежала здесь уже вторые сутки и ни разу не проснулась. - Чёрт, чёрт, чёрт.

Он склонился к твоей кровати и положил голову рядом с тобой на матрас. Сердце болезненно сжималось от ужасных мыслей, которые лезли в его голову. 

К счастью, Самон оказался большой души человек и позволил ему проводить свободное от тренировок время рядом с тобой. Он тоже переживал, но по-дружески, играючи, подколов своего заключенного вошёл в ситуацию и дал добро на посещение тебя, хоть и Оттоги-сан почти избил мальца. 

Реакции персонажей аниме «Намбака» на тебя, если бы ты попала в их вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя