Реакция на то, что Вы на их глазах превратились в бабочку на какое-то время

1.5K 36 1
                                    

Всё объясняется тем, что это мир намбаки и не все можно объяснить. Но превратились в бабочку Вы не по своей воле.

Хаджиме Сугороку:

– И что теперь делать? Ты меня понимаешь? Блять, один гемор от всех вас!

*раздражён*

Самон Гокку:

– Это как это? Это что это? Ты как себя чувствуешь? Это навсегда?

*напуган*

Киджи Мицуба:

– Ой, ё... Что с тобой приключилась, [Ваше имя]!? Ну, хоть расцветка красивая. Только не паникуй!

*напуган*

Энки Гокку:
*ему нет дела*

Рука Годжу:
*ему нет дела*

Кенширо Йозакура:

– Думаю, что это временный эффект. Не переживай, нормализуется все.

*спокоен*

Сейтаро Танабата:

– [Ваше имя]-сан, что случилось? Как так? Пожалуйста, дайте знак, что вы меня понимаете! Я это, позову надзирателя! Только не паникуйте!!!

*в панике*

Инори Хаккай:
*ему нет дела*

Мао Нимойджита:
*ему нет дела*

Ямато Годай:
*ему нет дела*

Хитоши Сугороку:

– [Ваше имя]-сан, прошу, не переживайте. Мой братик что-нибудь придумает. Он говорит, что ничто не длится вечно, так что не переживайте, Вы вернётесь в свое тело... Когда-нибудь.

*спокоен*

Мицуру Хитокоэ:

– Это ты так решила с работы свенить? Понимаю, одобряю и поддерживаю! В любом случае, это орно... и странно.

*спокоен*

Томато Ичиджо:
*ему нет дела*

Момоко Хякушики:

– Нам, пока, не ясна природа этого события, но нужно постараться вернуть [Ваше имя] в норму всеми силами.

*спокойна*

Джуго:

– Блять, а ты вернёшься назад?

*напуган*

Уно:

– Какой гад превратил [Ваше имя]-чан в насекомое! [Ваше имя], скажи, что ты меня понимаешь и это имеет кратковременный эффект. Что вообще за хуйня творится в этой тюрьме?

*в панике*

Року:

– Это как вообще так?

* в недоумении*

Нико:

– Научи!

Цукумо:

– Теперь ты бесшумна и тиха, но все равно, что за нафиг!!!?

*в недоумении*

Лян:

– Это ненормально.

*в недоумении*

Ци:
*ему нет дела*

Упа:

– Говорил же, что нельзя играться с энергией цигуна. Доигралась.

*раздражён*

Мусаши:

– Превратилась в бабочку, говоришь? О, и правда, бабочка. Забавно...

*спокоен*

Хани:

– Что за хуйня!!?

*напуган*

Труа:

– Воистину, что за нахрен?

*напуган*

Реакции персонажей аниме «Намбака» на тебя, если бы ты попала в их вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя