Персонаж 3 из 4
Влюблённость Хитоши кажется очень-очень нежной, словно обнимаешь маленькую плюшевую игрушку с глазками-пуговками.
Его улыбка тёплая, как летнее солнышко, а руки мягкие и заботливые, словно действительно тряпичные.
Лишь на первый взгляд кажется, что этот юноша слишком юн и невинен для отношений. Ты тоже думала также, когда осознала свои чувства. Но узнав юношу поближе, начав официальные отношения ты поняла... Он не тот, кем может казаться.
Этот юноша внимательно следит за твоим здоровьем и сном, любит готовить для тебя бенто по утрам и каждый раз поздно возвращаясь домой или ранним утром, обязательно нежно поцелует тебя в щёку, пока ты спишь. Потому что он любит тебя целовать.
Хитоши будет невинно дуться, если ты сделаешь что-то, что навредит тебе, поэтому ты действительно стараешься ответственно подходить к своему здоровью и уровню жизни.
Во время ваших ссор, когда между вами двумя творится хаос и непонимание, на его глазах наворачиваются маленькие блестящие камушки слёз, которые он старательно вытирает, пытаясь не выглядеть "плаксой". А твоё сердце замирает, когда ты видишь его слёзы.
Хрупкость Хитоши иногда поражает тебя, ведь у него есть такой большой и сильный старший брат, но его нежность тебя не смущает. Ты любишь его таким, каков он есть.
Ему нравится показывать тебе свои новые платья и ботинки, а также покупать такое же для тебя, но он знает, что тебе такое не нравится. Он просто подумал о тебе, но надевать не заставит. Он учитывает твои чувства.
Любовь Хитоши может показаться детской и наивной, но он ответственно относится к своими и твоим чувствам.
Обычно он самый добрый на свете, но стоит ему узнать, что тебя кто-то обидит... Я не завидую этому человеку, потому что его душа уже покинула его тело, а само тело покрыто синяками.
Хитоши очень тактильный и просто обожает обниматься. В любую свободную для вас двоих минутку он обнимает тебя и будет говорить, что ты лучшая на свете.
Обожает держать тебя за руку и однажды, когда он привёл тебя на свою работу, некоторые заключённые удивленно пооткрывали рты, увидев тебя рядом с ним. Ведь Хитоши - это Хитоши, а ты - это ты...
В любом случае, Хитоши никогда не даст тебя в обиду, к тому ж позаботится о тебе в любой ситуации.
Влюблённость Хитоши ощущается как нежное, мягкое объятье с пушистой плюшевой розовой игрушкой, которая обнимает тебя в ответ и повторяет: "Я люблю тебя!". Он уютный и очень-очень мягкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей аниме «Намбака» на тебя, если бы ты попала в их вселенную
RandomВ данной «книге» я буду описывать ситуации, которые будут происходить с тобой и героями аниме «Намбака» и, разумеется, реакции на эти ситуации