Реакция Хаджиме Сугороку на то, что ты предложила ему развестись

450 33 6
                                    

Ты всегда знала, что работа для Хаджиме на первом месте. Иногда тебе казалось, что если бы это было возможным, то Сугороку женился бы не на тебе, а на «Намбе» и этот брак был бы более гармоничный, чем любой другой брак и, тем более, ваш.

Ты с самого начала понимала, на что идёшь, говоря уверенное «Согласно» у алтаря, и ты наивно полагала, что ты с легкостью сможешь принимать это всю оставшуюся жизнь, как принимала это все три года ваших отношений, однако, всё оказалось не так радужно, как ты думала.

После свадьбы вы съехались и начали жить вместе. Первый год всё было просто отлично. У тебя масса времени на себя, а когда приходил Сугороку, то ты одаривала своим вниманием столько, сколько могла. Но он, казалось, охладел к тебе.

Ты не понимала, почему тебе начало так казаться. В его поведении не было никаких изменений. У него характер такой - холодный и невзрачный, его чувства проявляются в поступках, но твоя крыша буквально ехала от мыслей о том, что ваш брак летит в тартарары, потому что этих поступков ты больше не видела.

Вы будто стали совершенно чужими людьми, проживающими в одном доме.

Нет, ты любила его также пылко и сильно, как в начале ваших отношений и также уверенно, как в день, когда вы поженились.

Но ты не знала о чувствах Хаджиме. Разумеется, ты спрашивала, любит ли он тебя, но зачастую он был так сильно замотан работой, на которой он работал по несколько суток подряд, что ему хватало сил только тихо угукнуть и уснуть. Ты не тревожила его. Ты понимала, как сильно он устаёт, ведь его работа невероятно сложна.

К тому же ты знала о ситуации с тринадцатой камерой и что они зачастую представляют проблему для твоего супруга.

Поэтому ты предпочитала молчать о своих переживаниях.

Может, это недостаточно взросло и зрело. Ты знала, что нужно бы поделиться с Хаджиме своими переживаниями, чтобы он их рассеял. Но каждый раз ты будто проглатывала язык, когда видела едва держащимся на ногах Сугороку. Поэтому ты просто улыбалась и приветствовала его.

И так, в своих переживаниях ты прожила полгода, тщательно раздумывая над способом решения проблемы. У вас даже ссор не получалось, потому что Хаджиме предпочитал выслушивать твою эмоциональность, после чего кивал и уходил спать, потому что снова был увлечен своей работой.

Реакции персонажей аниме «Намбака» на тебя, если бы ты попала в их вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя