Введение

45 0 0
                                    

Безнравственность, выдержка в поведении, нарушение норм общественной морали в сексуальной жизни. Под этими определениями скрывается слово "разврат". Но мало кому хочется держать себя в рамках всех правил, следовать всем заветам и жить так, как прописано в священном писании. Жизнь дана нам лишь раз, и она больше не повторится. Так зачем ограничивать себя и свои желания в том, что приносит нам истинное удовольствие, не во вред себе и окружающим? Ответ прост: незачем. Человек - существо социальное, похотливое по своей натуре, и, как бы он ни старался вести набожную и порядочную жизнь, его всегда будут манить опьяняющие запахи соблазна того, что под запретом здесь и сейчас. Но именно "здесь и сейчас" проходит наше существование и главная наша цель: не превратить эту догму в "потом и никогда".

Кто-то скажет, что разврат - это плохо, это медленный яд, убивающий настоящую любовь, но если её и так нет, то и убивать нечего, а значит "плохое" перестаёт быть таковым. Главное оружие этого деяния - похоть. И пусть в меня кинет камень любой, кто считает, что похоть нам дана только для размножения, ведь каждый ищет свою выгоду везде и во всем.

Изначально так и было. Но человек, по своей природе любопытный и эмоциональный, он направил похоть в другое русло - к самоудовлетворению. Этот демон внутри каждого из нас, и кто не занимался этим грешным делом - истинный лгун и обманщик. Египет, Рим и другие могучие цивилизации рушились под навесом разврата, от падения нравов, ангелы спускались с небес, чтобы совокупиться с земными женщинами, ибо соблазн и сексуальное влечение всегда будут вести нас по неправильному пути.

Но кто устанавливал правила, тот им и следует, и в этом повествовании описывается крайняя степень развращённости допотопного человечества. Моя история не об этом, а о том, что вопреки всем устоям и правилам культурной жизни, мы вправе заниматься тем, что нам нравится делать, не замыкаясь в себе и не обращая внимания на предрассудки общественной морали. Если есть ситуация, которая вас напрягает, всегда есть два варианта: принять её как должное, но при этом испытывать неудовлетворённость, или поменять её, что я считаю наиболее разумным решением.

Многие из нас не понимают, чего они хотят на самом деле. Они находятся в вечном поиске себя и смысла жизни. Причина лишь в том, что они не пробовали прислушаться к себе и к своим желаниям. "Делай то, что тебе хочется, если это приносит тебе радость и удовлетворение" - простая установка, и жизнь заиграет новыми красками. Но, у каждого желания, какое бы на вид оно не казалось безобидным, есть последствия от его исполнения и как с этим жить - решать только нам...

Во власти развратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя