Эпилог. "Искупление любовью"

12 0 0
                                    

  В тот самый тёплый день, когда солнца уже не было видно из-за надвигающихся туч, их дыхания переплелись между собой. Они словно растворились в объятиях друг друга. Ощущение надвигающегося дождя неспешно заставило их уйти с дороги и вернуться в разбитую машину. Она ещё была на ходу, но требовала небольшого ремонта в передней части.

  На ещё совсем недавно спокойном небе закружились хмурые и серые тучи, которые своей тяжестью отодвинули когда-то ярко светившее солнце. Где-то вдали сверкнула молния, через несколько минут пророкотал и гром. Лишь деревья и цветы радостно трепетали под запах прохладного воздуха, наслаждаясь спасением от летней жары. Первые капли дождя упали на землю, и быстро исчезли, поглощённые пересохшей землёй. Следом за ними упали и другие капли. Каждая стремилась как можно быстрее утолить жажду разгорячённой земли. Капель становилось так много, что вся земля начала утопать в их потоках. Небо продолжало хмуриться, как будто грустило, задумалось о чём-то. Дождь без стеснения стучал по капоту машины, по дороге, по земле.

  Несмотря на прилив энергии, Саманта не могла сосредоточенно владеть ситуацией - “В голове плывёт поток бескрайних мыслей, они как дождь на проводах моих повисли”. Этот отрывок из её стихотворения очень чётко описывает то, что отчасти происходит у неё в голове, и полностью контролировать себя и свои действия она не в силах, не сейчас. Ей нравилось это новое чувство, как будто что-то или кто-то делает её счастливой. Счастье - что оно означает? И как понять, что ты по-настоящему счастлив? И нужно ли тебе это?

  Саманта родилась в небогатой семье, не считая бабушки по отцовской линии. Та полжизни прожила в Германии, владея небольшой частью акций фарфорового завода. Часто привозила ей диковинные фигурки и чайные сервизы для её кукол. Бабушка была для неё эталоном женской красоты и кумиром её детства. Она по-настоящему любила её. После того, как её не стало - всё изменилось. Родители стали отдаляться друг от друга, каждый жил своей жизнью, хоть и жили все под одной крышей. Отец не баловал её своим вниманием, не говорил как он любит её, но всегда защищал. Ведь мужчина, каким бы он не был должен всегда оставаться мужчиной, и она хотела в это верить. И только после того, как застала его в постели с другой женщиной, в ней разгорелась злоба и непонимание.

  Отношения с мужчинами у неё складывались не очень удачно. Она верила всем, ей не верил никто. Она отдавала себя всю, а взамен получала лишь лживые ухмылки и липовые признания в любви. В её жизни запомнился только один мужчина, который любил её всем сердцем, и когда она поняла это, то испугалась. Ведь на тот момент она уже была закрыта для любви и для отношений...

  Когда они вернулись в город, их уже ждала полиция, точнее ее. Ей ничего не оставалось, как признать содеянное и согласиться с версией Рози, что она больна. На фоне эмоциональной нестабильности, которые были для нее крайне редкие, она совершила убийство. Она могла избежать пожизненного заключения при одном условии - пройти лечение в психиатрической клинике, следуя всем правилам, и выполняя все наставления лечащих врачей.

Никто не мог представить себе, что прожив довольно бурную и насыщенную жизнь, вдруг обнаруживаешь в себе скрытую личность, способную на ужасные вещи. Важно понимать, что никто вас не знает лучше, чем вы сами.

  Все время, что она находилась в лечебнице, она жила только благодаря Рози. Их частые встречи шли ей на пользу. Она буквально становилась лучше рядом с ней, это замечали и врачи, под наблюдением которых она находилась. Прошли годы, зима сменялась весной, лето - осенью. События минувших лет больше не всплывали в памяти их обоих. Саманта, считавшая себя не способной любить, и отвергнутой нормальной жизнью, обрела свое истинное счастье в лице Рози. Та в свою очередь обрела верного друга и спутницу жизни. - Я люблю тебя, Сэм и всегда буду любить, несмотря ни на что, помни это всегда и никогда не забывай...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...

КОНЕЦ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Во власти развратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя