Утро. Она проснулась одна, лишь мятая простынь и чувство легкого упокоения напоминали ей о прошлой ночи. В голове не покидала мысль, что эта ночь может повториться. Она бы очень этого хотела, ведь интуиция её не так часто подводила.
Яркие лучи уже пробрались сквозь окно, и она невольно зажмурилась. Глаза ещё были закрыты, но веки уже начинали подрагивать от солнечного света. Она вытянулась и расслабилась. На поверхности телефона были видны пылинки: они были захвачены солнечными лучами. Еще пару минут, и пора вставать навстречу новому дню. Приняв душ и выпив пару глотков свежезаваренного кофе, она лёгкой походкой отправилась по своим делам. Ничто не могло испортить ей настроение - ни пробки на дороге, ни сломанный каблук, застрявший в дорожной сливной решётке, ни начавшийся дождь. Всё предрасполагало хороший день.
Вечер. В окнах медленно начинали загораться огни, и в каждом окошке своя жизнь и своя маленькая история. День подходил к своему завершению и люди начали спешить домой. Вечер для неё всегда был особенным временем суток - уже не день, но ещё и не ночь. В каждом времени года город выглядел по-разному, но всегда радовал своей магической привлекательностью. Улицы и сам город в это время становились таинственными и романтичными.
Огни больших фонарей горели как большие звёзды в ночном небе, витрины магазинов сияли яркими красками, и воздух становился особенным. Вечер дарил покой и вдохновение на начало новых подвигов.
Она устало поднималась по лестнице на свой этаж, зашла в квартиру и плюхнулась на кровать. Не успела она вздохнуть, как в дверь постучали. Это был он, с букетом алых роз, - как будто они могли произвести на неё впечатление - и бутылкой холодного освежающего мартини. Его удивительные глаза и улыбка не могли оставить её равнодушной, что она не могла не впустить его. И он вошёл...в квартиру. Они оба знали, зачем он здесь.
- Я скучал - тихо, будто шёпотом, он произнёс, и едва коснулся её пальцев рук.
- Я тоже скучала - ответила она.
На этом сладком моменте в их глазах зажегся огонь необузданной страсти. Не в силах противостоять нахлынувшему возбуждению, он набросился на неё, как хищник на жертву. Он страстно и жадно покрывал её губы, шею, плечи. Толкнул её на кровать, и стал раздеваться в тот время, когда его боевой друг уже был наготове. Она лежала, извиваясь как змея на ветке, и покусывая губы, манила его своим игривым язычком и своей сексуальностью.
- Иди ко мне, я хочу тебя...снова и снова - будто всё её тело говорило это, и он слышал. Она заключила его в свои объятия, её ноги обхватили его бёдра. Пальцы вцепились в волосы, и он вошёл, не думая ни о чём, кроме как о сильном желании её трахнуть...жёстко, без капли уважения...как она того заслуживает. Большой и твёрдый <4len> делал своё дело, толчки за толчками, стоны и всхлипы, их дыхание учащалось с каждой секундой.
Он взял её ноги и положил себе на плечи, из-за чего она визжала как мартовская сучка. Далее он развернул её к себе спиной, поставив на колени. Одной рукой держал её за волосы, второй беспощадно шлёпал по правой ягодице. Трахал её так, будто имел привокзальную шлюху, заплатив ей за целую ночь.
На пике адреналина, он подхватил её, лёг на спину и насадил так, что она предстала перед ним во всей красе. Она двигалась в такт с ним, откинув голову назад, а её аппетитная и сочная грудь утопала в его больших и влажных ладонях. Она кончила раза три, по ней это было видно. Спустив её с небес, он положил её на бок, и снова вошёл в неё. Одной рукой он заткнул ей рот, в то время как вторая ублажала её пульсирующее лоно. Когда она кончила в четвёртый раз, он кончил тоже. Потные, запыхавшиеся и чертовски довольные, они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти разврата
RandomЭто история о том, что вопреки всем устоям и правилам культурной жизни, мы вправе делать то, что нам нравится делать, не замыкаясь в себе и не обращая внимания на предрассудки общественной морали. В центре всей истории девушка по имени Саманта, у ко...