Глава 4

24 0 0
                                    

  Как и всем женщинам, ей хотелось больше ласки, больше нежных прикосновений к своему телу, и более длительных сексуальных контактов, независимо от того, какого пола будет её партнер. Если её желания может удовлетворить и женщина, то так тому и быть, ведь без нежности, ласки и трепетного отношения к себе любой, в частности, женщины могут стать чёрствыми, грубыми и зажатыми. Этого допускать неприемлемо в нашем современном мире. Сказать, что ей понравилось, это не сказать ничего.

  Мужчины по своей натуре нацелены на результат от сексуальных утех, а не на то, чтоб доставить женщине максимум наслаждения от самого процесса, в то время как женщина думает именно о продолжительности сексуального влечения, и о максимуме получения удовольствия. В конечном итоге, для неё это не считается отклонением от нормы и аморальным поведением, и кому-то что-то доказывать обратное - не в её правилах.

  Как и все последующие выходные, она выбирала, куда пойдёт развеяться на этот раз. Часто бывать в одном и том же месте слишком банально, и может возникнуть предположение, что она специально ищет причины, чтобы раздвинуть ноги. Отчасти это правда, но в меру своей испорченности всё должно было выглядеть чистой случайностью, не зря же говорят, что женщины хитрые создания. Те немногие, кто ищет свою любовь, в идеале честны с собой, и в то же время реалистичны. Они думают над тем, что им действительно важно в человеке, и не обращают внимания на его недостатки. Либо привыкают к ним и не стараются изменить. Ей же на это абсолютно наплевать, она не ищет любовь, возможно потому, что не умеет любить и быть любимой. Эй это не нужно.

Начало этого дня занесло её бренное тело в обитель знаний и пристанище всех письменных произведений, да, в библиотеку. Что она хотела там найти? - книгу в твёрдом переплёте с картинками из чёрных чернил. Она не искала особенную книгу, душа просила чтения, простого незамысловатого чтения книги в бумажном формате.

  "Знания в книге" -говорила она себе - "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Проехав несколько остановок на автобусе, и пройдя несколько метров вдоль дороги, она спустилась вниз по склону и оказалась на месте. Большое и величественное здание, центр всех знаний мира - городская библиотека.

  Это здание -великий культурный институт, который привлекает к себе исследовательское внимание фактически с того времени, с какого оно было создано как специфический элемент жизни культурного человека. Зайдя внутрь, она сразу почувствовала запах книг и слегка слышался шелест перелистываемых страниц, который доносился отовсюду.

  Она ходила по стеллажам не спеша, все время оглядываясь по сторонам, то ли от того, что ей просто некомфортно было находиться здесь, то ли от того, что не хотела, что б её здесь кто-то заметил. Её внимание зацепила табличка, которая появилась у неё перед носом: "Хобби/Увлечения". Надеясь найти в этой категории книг нечто интересное для себя, она прошла вглубь стеллажей, наполненных сотнями разных книг. Взяв в руки одну из книг, она услышала между полок знакомые голоса.

  Краем глаза она увидела парочку, которая листала достаточно внушительного размера книгу, и при этом мило ухмылялась. Присмотревшись к ним поближе, она узнала их - тот самый парень с парка, которого она пустила к себе домой за очередной порцией секса, и та самая девушка с бара, которая так же побывала в её постели. - Мир тесен - подумала она.

  Стараясь незаметно проскользнуть между громадными стеллажами и ничем не выдать своё присутствие, она тихими и медленными шагами направилась в противоположную сторону от них. Хотя в какой-то степени ей хотелось, чтобы они её заметили, поэтому она шла так, чтоб всё таки попасться в их поле зрения и долго этого ждать не пришлось.- Милая? - за её плавно уходящей спиной она услышала знакомый сладкий и нежный женский голос. Обернувшись, они обе улыбнулись и явно были рады увидеть друг друга.- Не ожидала тебя здесь увидеть - её улыбка так и манила своей сексуальностью, а вкусные и пухлые губы всё так же истончали тот самый запах клубники. - Если ты за этим - с наигранной застенчивостью она указала своим пальчиком на книгу, что в её руках "Камасутра. Искусство любви", - то мы будем не против полистать её вместе - они втроём переглянулись и согласились на том, что это отличная идея.

  В свете ламп, что нависали над их головами всё меркло, по сравнению с тем, как трое искренних перед собой людей, листали столь вожделенную литературу. С каждой секундой, что они были рядом, волна возбуждения все сильней и сильней накатывала на них.

  Не смея больше контролировать и ограничивать себя в желаниях, девушки, покусывая губы, начали прикасаться друг к другу, давая понять, что хотят одного и того же, здесь и сейчас. И вот они уже слились в страстном поцелуе, касаясь языками друг друга, спускаясь до едва оголившихся грудей каждой. Вздохи и стоны девушек не оставили равнодушного того, кто стоял возле них, и желал войти в каждую из них и не один раз.

  Он подошёл ближе к двум горячо возбужденным бестиям, и слился с ними воедино. Одна из девушек спустилась перед ним на колени, расстегнула ремень и спустила брюки, уткнувшись при этом в его сочный и большой <4len>. Он застонал как девственник, когда Рози обхватила его член языком. Это придавало им троим умопомрачительное удовольствие. Насаживая её рот на свой пульсирующий <4len>, руки ласкали влажное лоно Саманты. Сама она лежала на спине, и играла язычком с мокрой промежностью Рози. Ни одна библиотека еще принимала у себя столь увлекательных читателей и возможно, это еще повторится ни один раз.

Во власти развратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя