Она никогда не забудет тот солнечный летний день, когда столкнулась с ним в парке, прогуливаясь в свой единственный воскресный выходной. Солнце светило довольно ярко, не создавая обманчивого впечатления лета, оно и правда было жарким и настоящим, что даже земля и трава в парке были неестественно светлыми. Шум деревьев, доносившийся отовсюду одновременно создавал и душевное спокойствие и лёгкую тревогу.
Тем ранним утром, при ярко светящем солнце, темнота ночи ещё пряталась всюду в предметах и тенях: то растворялась, то снова витала в прозрачном воздухе и звуки природы были чисты и быстры над землёй. Да и сам парк был настолько огромным, что в нём проводили свое время и молодые парочки, и семьи с детьми. Кто-то выгуливал питомцев, хотя это было запрещено, но кто ж смотрит на правила.
Вдыхая аромат свежескошенной травы, закрыв при этом глаза, и продолжая перебирать ногами шаг за шагом, она не заметила, как свернула с дорожки и вплотную столкнулась с тем, кого уже через пару часов будет нежно ублажать в постели своей старенькой, но очень уютной квартиры, которая, кстати, ей досталась от бабушки Сильвии. Она была довольно своенравной личностью, доброй, решительной и, самое главное, обаятельной женщиной в свое время. По её взглядам на всё происходящее, так и стоит жить, не обращая внимания на то, что совсем не стоит наших переживаний, жить "здесь и сейчас", как велит наше сердце и тело.
- Прошу прощения, я не заметила Вас, - с лёгкой неловкостью и искренней улыбкой она произнесла в спину незнакомому мужчине, который был просто озадачен внезапному столкновению. Её невысокий рост и хрупкое телосложение вряд ли могли нанести здоровому и спортивному на вид парню хоть какой-то вред. А в голове сразу пронеслись картинки о том, как она выглядит в его глазах: слегка нелепо или мило и притягательно, как отразилось это столконовение на его отношение к ней, ведь по сути её это не должно волновать, но недельное отсутствие интимной близости давало о себе знать.Вместе с этим её милое личико и обаятельный флирт пустили в ход все инструменты соблазнения.
- Прошу меня простить. Мне следовало быть более внимательным, я тоже не заметил Вас, - его сладкий возбуждающий голос был не менее манящим, как и он сам. Красивые зеленые глаза, в которых она бы хотела утонуть словно в бездне небытия, смотрели на неё в упор как два изумруда. Взяв её за локоть, и слегка приобняв за талию, он убедился в том, что она в полном порядке и причин для беспокойства нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти разврата
RandomЭто история о том, что вопреки всем устоям и правилам культурной жизни, мы вправе делать то, что нам нравится делать, не замыкаясь в себе и не обращая внимания на предрассудки общественной морали. В центре всей истории девушка по имени Саманта, у ко...