Глава 7

19 0 0
                                    

  Чувство вины и стыда, которое часто встречается у представительниц прекрасного пола её не посещало, наверно потому, что она не нуждалась в доверии и в душевной близости. Для неё это всё просто физическое удовольствие, а значит не было никакого разочарования в том, что она совершила ошибку. Она сама оценивала ситуацию, в которой оказывалась до того, как попадала в неё и далее уже формировала своё отношение к ней, исходя из собственных умыслов и довыдов. Всё осознанно, а значит она имела право делать то, что хотела делать, это её выбор. Не было границ в своих желаниях, не было чётких правил, ценностей. "Я люблю тебя" - только это фраза и это чувство смогло бы разжечь в ней истинную любовь, тепло и утихомирить её сексуальные приключения.

  Сидя на скамье в тесной каморке она думала лишь о том, кто же все таки мог забраться к ней в квартиру и совершить этот кошмар. Она перебирала все возможные варианты, но так и не нашла хоть одно разумное объяснение.

  - На выход, малышка - услышала она знакомый голос. Ключ повернулся несколько раз и решётка отрылась.

  - За тебя внесли залог, ты свободна, но границу города пересекать не рекомендую, главный подозреваемый всё ещё ты - это было сказано с ухмылкой.

  - Не волнуйся, сладкий, мне некуда бежать. А кто внёс залог? - у неё не было друзей, кто смог бы волноваться о ней и тем более вытащить из-под ареста. Яркий свет слепил глаза. Несколько дней просиживания в тусклом помещении было достаточно, чтоб отвыкнуть от солнечного света. Как же он слепит, боже..

  - Ну привет, солнце - голос такой знакомый и звонкий, что хотелось быстрее открыть глаза и посмотреть на своего спасителя.

  - Рози? Как я рада тебя видеть! - их улыбки растянулись до самых ушей - "Как ты узнала,что я здесь?

  - Я искала тебя и нашла, остальное расскажу в машине, пошли" - она указала на красный минивен, припаркованный у обочины в 5-ти метрах от них. Минут 10 они ехали молча. Рози думала, как начать разговор, ведь она знала, что произошло в той квартире и почему. Она то погружалась в глубокую задумчивость, то смотрела в пустое пространство перед собой, стуча пальцами по рулю.

  - Что происходит? - вопрос Саманты вывел её из состоянии задумчивости.- Я не могла иначе, просто не могла, понимаешь.- О чём ты, прошу расскажи мне.- Я никого не спасла, все погибли, ты могла быть следующей, ты могла не проснуться тем утром, понимаешь!? - её голос был тревожным.- Рози, вправо! - Рози!. От резкого поворота машину занесло и она оказалась в кювете. -Ты как? - испуганно спросила Саманта.- В норме? - придя в себя ответила Рози.- Ты совсем не следила за дорогой, что на тебя нашло? Давай выбираться отсюда, я вызову эвакуатор.

Во власти развратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя