Глава 5

24 0 0
                                    

  Снова утро и снова одна, ничего не может нарушить эту идилию, по крайней мере она так считала, и полностью была в этом уверена, если бы не столкнулась с одним обстоятельством, которое в корне изменило её и без того насыщенную жизнь.

  Лучи летнего солнца охотно пробивались через плотную ткань её темных штор, которые она купила в прошлые выходные. Она лежала, раскинув руки, и в один момент пальцы её правой руки коснулись чего-то липкого и вязкого. С непонятным ощущением она повернула голову и оцепенела от увиденного, выражение её лица становилось все более пугающим.

  -А-а-а!..- она вскрикнула так громко, что своим криком наверно напугала всех соседей, но она и сама была напугана не меньше их. Её глаза расширились от увиденного, она не успела подумать и осознать, что же она всё таки видит, может ей всё это только кажется, но, увы, это не так, труп в её постели настоящий, и с этим невозможно не согласиться.

  Постель, а точнее простынь, была пропитана свежей алой кровью, сочившейся из раны в груди её вчерашнего приятеля. Самого трупного запаха она не чувствовала, возможно, потому, что труп еще свежий или его перебивает запах афродизиаков, которые в больших дозах еще на несколько дней остаются в помещении. Это к лучшему, ведь вдыхать этот запах в постели ей не хотелось. -"Как это произошло? А главное, кто и зачем это сделал? - у неё в голове возникало много вопросов, на которые она не могла ответить.

  Быстро придя в себя, она оделась, схватила телефон со стола, сумку, и вышла из квартиры. Тихонько хлопнув дверью, она закрыла её на 2 оборота. Спускаясь по лестничной площадке, она машинально положила руки в карманы пиджака и в правом из них нащупала клочок бумаги. Он больше походил на записку, мятую и рваную, как будто кто-то написал её, потом решил смять, разорвать и выкинуть, но не в мусорное ведро, а ей в карман.

  "Я так хочу к тебе прижаться,
Коснуться пальцами лица.
В объятиях у тебя остаться
И быть с тобою навсегда.
Хочу вдыхать твой дивный запах,
Я от него схожу с ума,
Хочу тебя на всех этапах,
Чтоб закружилась голова..."

  Далее чернилы смыты водой и что было написано дальше с трудом можно было прочесть: "В разгаре <чувств>моли прощения,За все <грехи>свои молись.За все <блудные>пригрешения,/Покайся/, тварь, и утопись..."

  А так красиво всё начиналось. Этот клочок бумаги был порван на кусочки, но не настолько маленькие, чтоб нельзя было хоть что-то прочесть. Сам текст её не интересовал - кто это написал и зачем? - это куда интереснее узнать, чем смысл самого текста. В этих нотках явно видны следы душевно больного человека - любить до смерти - просто жуть в её переводе.

  На улице как всегда пахло свежей выпечкой, и шум проезжающих мимо машин сбивал с мыслей, которые так тревожили её. Она шла медленно, никуда не торопясь, без цели, без возможности что-либо предпринять, кроме как обратиться в полицию, но что она им скажет? - что проснулась с трупом? - надо всё хорошо обдумать и наконец что-то сделать.

  Она спусилась вниз по дороге в тёмный переход подальше от людского глаза. Сбавив шаги, она остановилась, глубоко вздохнула и закрыв руками лицо, заплакала. В этот момент лёгкий ветерок сменился сильным шквалистым ветром, который с большой силой стал срывать листву с деревьев, а солнце резко скрылось и пряталось за тучи, слово укуталось в одеяло.

  Она почувствовала на себе чей-то взгляд и резко обернулась. Напротив неё стоял незнакомец, лица она не видела, тень, падающая с деревьев не давала рассмотреть черты его лица. Он сделал шаг вперед, она 2 шага назад, спустя пару секунд он уже бежал за ней, не издавая при этом ни единого слова. Напуганная и растерянная она бежала вдоль дороги, не оглядываясь назад, её бег был быстрым и уверенным, утренние пробежки не прошли даром. Решение нужно было принимать быстро без промедления, и решившись на отчаянный шаг, она забежала в полицейский участок, сильно хлопнув входной дверью. Удивленные стражи порядка быстро отреагировали на столь невозмутимое поведение девушки.

  - За мной гонится кто-то, я не знаю кто - с легким страхом в голосе она сказала высокому харизматичному мужчине в полицейской форме, который смотрел на неё, как на ненормальную и в то же время, она показалась ему такой маленькой и беззащитной, что в его глазах заблестели искры, она увидела это за доли секунды.

  - Успокойтесь, здесь Вы в безопасности - ох, лучше бы он не издавал ни звука. Его голосом говорят самые сексуальные актёры в киноиндустрии, такой грубый и мужественный, чарующий и будораживающий чувства, всё как ей нравится, а это форма на нём горячо возбуждала её фантазию.

Они не долго обсуждали её присутствие в участке, и осмелившись на отчаянный шаг, она рассказала про трупа в её постели, про странную записку в своём кармане, и не найдя логического оправдания своей невиновности, оказалась за решёткой. Глупо, банально, но чертовски сексуально быть за решёткой в окружении стольких горячих полицейских, которые так и кружат возле неё, словно вороны над добычей. Расплата за содеянное или безнаказанное оправдание? - выбор всегда за ней.

Во власти развратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя