глава 15🤍

1.4K 23 5
                                    

Это был....
Винни.
Я испугалась и от состояния шока даже ничего не смогла сказать...Винни резко начал ко мне подходить,я просто стояла на месте..
Тут он зажал меня к стене и начал меня лап@ть за все всевозможные места,меня начало трясти и я быстро успела перелезть внизу,это было очень страшно,но я смогла.Я быстро побежала наверх,но он к сожалению был быстрее меня,я успела закрыть дверь и он начал очень сильно ломиться и бить двери ногами и руками.
В-ОТКРЫВАЙ,ТВ#РЬ!!!!МЕЛКАЯ СУЧК@
Я закрыла дверь на замок и зажалась в угол,но он.....выбил дверь и со злостью посмотрел на меня,я уже ревела.
В-Т/и,солнышко мое,ты думала сбежать?
Винни подошёл ко мне,взял на руки,я пыталась вырваться,но все было зря...поэтому я просто успокоилась..
Он положил меня в машину,в багажник и начал что-то вкалывать,я пыталась вырваться,но ничего не вышло.

Спустя несколько часов:
(от твоего лица,твои мысли)
Где я?Что со мной?Почему именно я?Что я сделала не так?Что делать?-в моей голове было миллион вопросов и не на один я не знала ответа,к сожалению..

Прошло ещё сколько-то времени,но сколько я не знаю......мне очень страшно,я хочу есть и пить,хочу в мой дом...настоящий дом в ла..
Зачем я вообще сюда переехала?ЗАЧЕМ?ДУРА,ДУРА,ДУРА!Энтони,как же я хочу,чтобы ты меня нашёл,но ты сейчас точно не обо мне думаешь..
Я уснула в своих раздумьях...

_________________
Извините за такое огромное отсутствие, я вернулась. Скоро будет много новых глав !!! Я вас обожаю ❤️‍🩹!!

ты только моя//пэйтон🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя