☁️от лица т/и☁️
Я,я не знаю...сколько уже прошло времени,может день,может два,может неделя,а может быть и месяц...
На моем теле не осталось ничего живого,я очень сильно исхудала...я,все жду,когда меня кто-нибудь вытащит с этой дыры...
ну а винни,я не знаю,где тот мой милый,хороший и добрый мальчик,которого я так любила....теперь он злой,бесчувственный робот(как серкан болат),подумала я и усмехнулась)
Мои мысли прервал человек,зашедший в дверь,обернуться силы не было..но,в принципе было понятно,кто это...
В-Т/и,солнышко ты мое,я думаю,что смысла в твоей никчемной жизни больше нет))
☁️Парень сел напротив меня☁️
В-Больше ты нигде мне не пригодишься,твое сочное тело все иссохло,а ты стала занудной и неинтересной:)
☁️Я усмехнулась☁️
Я-Хахахххах,и в правду,я согласна с тобой,сегодня мне прийдет конец..ХАХХААХВХАХЮЭВХХВ....и тут я резко заплакала...
Я сама не поняла,что сказала,я вовсе несу какую-то чушь,но я в правду устала....
В-Да,Т/ииш,поплачь,посмейся...на это у тебя есть час,в может два,не знаю,посмотрим)))
Так я и уснула в своих раздумьях.....
Прошел буквально час и ко мне в комнату постучалась и вошли...Я повернула голову и увидела его...ПЭЙТОНА💔
Я-ПЭЙТОН,ПЭЙТОН,НАКОНЕЦ-ТО ТЫ МЕНЯ НАШЕЛ,Я ЖДАЛА ТЕБЯ!!!!!!
П-Т/и,я искал тебя все два месяца,но нам нужно срочно бежать,пока нет придурка Винни...
Я-Двваа,ддва месяца....
П-Да,побежали скорее...
☁️От лица Т/и☁️
Парень подхватил меня на руки,я зацепилась за его шею и мы побежали бегом к выходу..
Пэйтон посадил меня в машину и мы отправились по неизвестной мне дороге.
Но на самом деле,это была точно не машина пэйтона,а полная противоположность,неужели пока меня не было,он занимался покупкой машины....да и настолько изменил вкусы...он даже не поинтересовался,как я..
Но сейчас это волновало меня меньше всего...
Мы мчались с твоей скоростью,что я думала мы просто влетим куда-нибудь и умрем...Но,я ничего не сказала парню...
Мы остановились около какого-то поля.
Я-Пэй,зачем мы приехали на поле,я хочу домой...
П-Так,хватит задавать глупые вопросы,доверься мне:Сказал грубым годом парень.
Я-Да что с тобой,я просто не узнаю тебя...
Парень пошел вперед,даже не обернувшись,сказав,что я была в шоке,ничего не сказать...Но что мне еще оставалось делать,я пошла за парнем,еле переплетая ноги,так,что парень был достаточно далеко от меня...
Я остановилась и пошла вперед,но парня я не увидела...Тут,я наконец-то дошла до поля,да так,что стояла в центре поля.
И тут,произошло то,чего я никак не могла ожидать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только моя//пэйтон🤍
Romanceэта история о том,как одна случайная встреча полностью перевернула всю жизнь героев. продолжение следует,приятного просмотра💋💋 ❗️возможно у этой истории будет 2 часть и все наладится,но это полностью зависит от вас❗️