☁️Дальнейшая истории идет от лица Т/и☁️
__________________________
Я резко отключилась,упавши на землю..
__________________________
Я резко открываю глаза,я не понимаю,в чьем доме я нахожусь,я вижу его в первый раз..
И тут в дверь кто-то входит,я поворачиваю голову и вижу его...
Я-НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ,ПРЕДАТЕЛЬ.
Парень резко садится на кровать ,а я от него отскакиваю..
?-Успокойся,ты же знаешь,я бы никогда не причинил тебе боли,я люблю тебя больше всего на свете...Я сейчас все тебе объясню..
Я-ДА КАК,КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ,ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ ПОСЛЕ ТОГО,КАК ОТДАЛ МЕНЯ В РУКИ К ВИННИ!!!!
У парня полились слёзы из глаз...
?-Позволь мне все тебе объяснить...
Я-Хорошо,у тебя есть 2 минуты,не больше...
П-Я даже не знаю с чего начать...
Все эти 2 месяца я искал тебя,повсюду,но ты просто пропала,тебе нигде не было...
Дальше парень просто рассказал все,как есть,даже про брата...
Я-Я,я....я даже не знаю,что сказать,я не верю тебе!!
П-Т/И,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ,ЕСЛИ БЫ Я ЖЕЛАЛ ТЕБЕ ЗЛА,ТЫ БЫ НЕ БЫЛА СЕЙЧАС ЗДЕСЬ,Я БЫ НЕ ОТЧИТЫВАЛСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ,КАК ГЛУПЫЙ МАЛЬЧИШКА,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ,ПОЖАЛУЙСТА,ДАЙ МНЕ ШАНС 💔
Я-П-пэйтон....как же я скучала...
Я резко пододвинулось у парню и начала его
обнимать.Парень поцеловал меня в лоб и мы упали на кровать.Мы целый день валялись на кровате.Да и в принципе всю неделю,а может две.Парень не спускал с меня глаз,откармливал меня😂За это время я поняла,что действительно его люблю,по настоящему...Сегодня мне звонил мой ,,отчим"....я ему все рассказала,он был в шоке и сказал,что мы сделали все правильно,а так же я рассказала ему о том,что хочу бросить моделинг,пока не знаю,насколько...Он сказал,что любит меня и всегда поддержит.А,если вы спросите,что было с Энтони,так вот...никогда не доверяйте людям,люди приносят только боль а вашу жизнь,а если быть точнее,то он общался с винни все это время и знал обо всем,отдыхая на мальдивах...Даа,хорошо его изменила Авани...
Мы решили с Пэем уехать подальше от этого всего.Кстати,мы не пара,если вам интересно:)))__________________
Продолжение следует!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только моя//пэйтон🤍
Romanceэта история о том,как одна случайная встреча полностью перевернула всю жизнь героев. продолжение следует,приятного просмотра💋💋 ❗️возможно у этой истории будет 2 часть и все наладится,но это полностью зависит от вас❗️