Девушка встала и направилась в сторону выхода. Было ранее утро. Солнце ещё не встало, от чего в подвалах Хогвардса было холодно. Элеонора оставила Тома в комнате одного и пошла в сторону больничного крыла, так как голова просто раскалывалась, будто в ней устроили рок концерт.
Эл: доброе утро, мисс Помфри.
Помфри: доброе утро, милая. Что-то случилось?
Эл: да. Не могли бы вы дать мне зелье от головной боли? Голова сильно болит.
Помфри: ох, бедняжка. Как же так. Сейчас, погоди, принесу.Элеонора кивнула, а Помфри подошла к полкам с различными зельями, склянками и травами. Взяв один из флаконов, Помфри вернулась к девушке, дав ей лекарство.
Эл: спасибо большое).
Девушка улыбнулась и хотела уже выйти из больничного крыла, но ее остановил голос Помфри.
Помфри: может отдохнёшь сегодня от занятий? Возьми себе выходной, подлечись.
А ведь и правда. Я сильно устала чтобы воспринимать новую информацию. К тому же, с оценками у меня все нормально, через месяц каникулы и все будет спокойно течь как по маслу. Но не смотря на это..
Эл: не стоит. Я справлюсь.
Улыбнувшись на последок вышла из больничного крыла и пошла по коридорам Хогвардса. Солнце уже показалось за горизонтом и я засмотрелась на него из окна. Мне прямо здесь ощущались его жгучие, приятные лучи. Что может быть лучше? Казалось, что мое утро уже ничего не испортит.
На своей талии я почувствовала чью то сильную и холодную руку.
Том: как ты вышла из комнаты, не предупредив меня?
В голосе парня слышались стальные нотки.
Эл: у меня заболела голова, поэтому я пошла в больничное крыло за лекарством.
Парень опустил глаза чуть ниже на руки. Кивнул на флакон.
Том: это оно?
Эл: да.
Том: ясно. Но больше так не делай. Давай. Пей лекарство и пошли.
Эл: угу..Открыв пузырек выпила содержимое. Зелье оказалось горьким на вкус, поэтому едва распробовав его сначала хотела убрать его от губ, но Том поднял руку, пальцем приподнимая флакон, чтобы я выпила лекарство. Сморщившись облизала губы. Одна рука парня все ещё лежала на моей талии.
Том: не кривись. Оно не такое противное.
Эл: да? А ты попробуй.
Том: зачем? У меня же голова не болит.Хм .. обыграл так обыграл, ладно.
Том: кстати, ты сегодня никого не встречала?
Эл: нет. Только Помфри и тебя.
Том: хм ..Парень тяжело вздохнул и отвёл взгляд, притягивая меня ближе к себе.
Том: Пошли в банкетный зал. Тебе нужно заесть лекарство.
Эл: неужели до тебя дошло, что оно противное..Тихо сказала девушка, а Том посмотрел на нее серьезным и чуть угрожающим взглядом. Ощутив на себе этот холодный, пристальный взгляд девушку пробила дрожь. Элеонора опустила глаза в пол и шла молча.
Том: я смотрю, ты перехотела завтракать..
***********************************************
От автора. 🌺Да да, я все таки вернулась к этой истории. У меня появилось несколько сюжетов и я постараюсь порадовать вас ими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элеонора Реддл
Fanfictionюная девушка 15 лет. учишься в самой простой школе. но в один день все меняется. к вам присоединяется новый ученик Том Реддл. у него нет дома, и твои родители согласились принять его у себя. они отдали вам свою комнату, а сами переехали в твою. но т...